?

Log in

No account? Create an account

Всеэквестрійскій вѣстникъ изящныхъ искусствъ, свѣтописныхъ карточекъ и всевозможныхъ ремеселъ

Добро пожаловать. Снова.

Категория: общество

Верхняя записьОписание тэгов и кратенькое пособие по выживанию
usual
true_poser
Так как профиль коммуны никто не читает (и правильно делает), то вкратце опишу местные ПОНЯтия здесь:
1) Мы верим в сомомодерацию, то есть, в травлю активом коммуны нарушителей писаных и неписаных правил.
Если в камментах суют полную панамку хуёв и кормят говном в прямом эфире - это не они плохие, это твой пост плох и тебе тоже должно быть от этого плохо. (малый типовой набор картинок для сомомодерации)
2) Из этого следует, что тереть чужие камменты, морозить ветки, закрывать пост для камментов, удалять пост (нет, жежешечка не даёт нам технической возможности запретить это) - крайне чревато баном.
3) Чтобы понять, как не попасть под беспащадный агонь дедовщины, стоит полуркать и почитать профиль коммуны.
Также в список обязательного чтения входит [вся правда про коммуну.]


И с этого момента я начинаю говорить вам только правду.
Танки - унылая контра со свистоперделками.
Танкисты - тупые олени.
Статодрочеры - ещё более тупые олени, ибо кичатся достижениями, никак не пересекающимися с реальной жизнью.
Педобиры - те, кого в детстве оижали ребята постарше, и теперь они "мстят".
Хейтеры - мазохисты, продолжающие есть кактус.
Фанбои - долбоёбы с синдромом утёнка.
Малютня - КНДР
Пюрешня - театр одного актёра и одного зрителя.
Понятня - ебанутое нечто, явно связанное с богами Хаоса. Ещё бы - ведь в ней:
- Диетолог - упоротый нытик, яровратодрочер и таксист.
- Трупозёр - некто, претендующий на культурность и дружбомагию, а на самом деле - кровавый тиран, предпочитающий делать грязную работу чужими руками.
- Гонево - мужчинка за тридцать с отклонениями в психике, заставляющими изображать из себя девочку. Цепной пёс трупа.
- Кедоки - малолетний школьник, дядяёб. Зашкварен генералом(о нём ниже).
- дедывоевали-85-60 - штатный вахтёр, на зарплате кровавого.
- Слаанеш - упоротое нечто. Если он и есть легендарный Биоланте, то от него мало что осталось.
- Инносент-ван - сраный уёбок с ЧСВ>9000. Искренне считает себя стражем порядка этой вакханалии.
- Нургл - сраная твинкота.
- Рысь - наблюдатель и сепаратор, эдакий хипстер-аналитик.
- Лейтенант - вообще не пойми кто.
И эти люди правят здесь бал! Впрочем, это неудивительно, при местном-то контингенте:
- Количер - эталонная ракота
- Генерал - эталонный же нытик, рукопожат.
- Паниковский - гусеёб, нелюбитель ежей.
- Ёж - партнёр(пассивный?) паниковского, также не любит зайца
- Заяц - странный уёбок, пикируется с пугалом.
- Пугало - вообще НЁХ.
Но это просто петушата и вниманиешлюхи, они не могут не срать в комментах.
Ах, да, главный по вниманиешлюхингу - некто гагарин, по словам лосей - мудак.
- Лоси - 3,5 нытика. Утверждают, что являются элитой, на самом деле - как та сраная оппозиция никому наху не нужна.
- Геи - клан вниманиешлюх, якобы нетрадиционной ориентации. Не нужны.
- Рэдопетухи - этим всё сказано.
- Олени - типа кококоилитка рандома - см. статодрочеры.
- Днища - клан основанный гагарином. Нужно продолжать?
- Пони - якобы дружбомагичная туса. На практике от их дружбомагии явственно попахивает старыми добрыми лучами поноса.
Разрабы ушли, ньюфагов травят, из клуба по интересам коммуночка превратилась в зону со своими понятиями, авторитетами и опущенными.
Нет уж, нахуй.
Танки уже месяц как снесены, тело приятно ломит крепатурой от вновь начавшегося спортзала, на горизонте маячит интересный проект, семья радуется переставшему задротствовать отцу. Спасибо вам всем за последние два года (танки+малютня+понятня). Когда-то это было хорошо.





Если же творится непонятная хуйня, кого-то банят, кого-то не банят, планируют точечные ядерные удары и всегда воюют с Остазией - потерпите дня три. Пройдёт. Игрушки у нас такие.

Ладно, теперь к тэгам.
Во-первых, не-ЖЖ аккаунтам умирающая жежешечка почему-то не даёт ставить тэги. Пичяль, помочь ничем не можем.
Во-вторых, тэгов у нас скопилось очень много, несмотря на то, что мы их регулярно чистим. Нормально, это жизнь, но ньюфаги путаются.

Собственно, пост для того, чтобы обеспечить некоторое ПОНИмание местной культуры применения тэгов.Свернуть )

[Также желательно к прочтению.]Дяденька, здесь вам не тут, здесь ходят толпы мутноглазых пониёбов, изрыгая пастью страшные ругательства и богохульства, перемежаемые ублюдочным анимусленгом и литаниями дружбомагии! Тут знойно колосятся табуны донных раков, повторяя "блядь нахуй, нахуй блядь!", и понимают они только матерную речь. Тут мимокрокодилящий Морбид за минуту выблёвывает из пасти такое количество мата, что дети теряют сознание, а у некоторых депутатш случается лобковая сыпь. Тут в смотрителях луркоёбствующие говноеды, содомиты, варгеи и прочие извращенцы, и лишь одна восьмилетняя девочка чиста и непорочна настолько, что от её рёва молоко сворачивается в грудях у матерей, а проходщие мимо девицы моментально беременеют и рожают анацефалов, пожирающих кишки своих матерей прямо на месте...

Теперь ты понял, куда ты попал, о юнный и непорочный ньюфажина? В какой вертеп разврата и чистой детской речи занесли тебя ветра варпа? Осознал? Понял? Ну и катись отсюда нахуй и в пизду!


Если хочешь поделиться видео, то только годнотой. Годность определяется не тобой, а камментами. Так что если ты постишь всякие водики, обзоры и прочую хуйню по любимым нами играм - не забудь добавить опрос (сам найдёшь, как сделать) сомомодернуться тебе или нет. А то произойдёт полуавтоматически.
Остальное видео - тоже по тем же правилам.
Не забывай резюмировать содержание видео - схуяли его вообще кому-то может захотеться смотреть.

Товарищи НАКОНЕЦ ТО ПОНЕДЕЛЬНИК, О КОТОРОМ ВЕЩАЛ МАКАРОВ СВЕРШИЛСЯ!!!
ru_liner
Хуй. Короче, ВГ как-то тихо и буднично, без объявления войны выкатил коколибр на ОБТ. Не самое лучшее время для релиза шутера хочу вам сказать. Хотя бы потому что все прогрессивное человечество вожделеет занести трудовую копеечку за новый революционны КОД, а нищеброды осваивают ПУБГ Лайт, который запустил лучший батл рояль всех времен и народов, даже на калькуляторе у твоей бабушки.

Но мне все же удалось собрать волю в кулак и скачать игру в которую никто не будет играть. Просто ради лузлов и для того что бы написать этот обсер.
Итак, давайте разбирается в какое дерьмо в очередной раз нас окунул всемирно известный разработчик онлайн игр? Оооо. Если вы опасались, что варгей адаптируют, танки, только на ножках, то вы очень сильно ошибались. ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ. Танки по сравнению с ЭТИМ вершина гейдизайна и проработки гейплея вглубь.

Корабли не танки!!!!Свернуть )


Пссс...Эй парень....Хочешь немного Рон-дон-дон?
rain_hard
Гонки на Чаффи-Кам Бэк.

Прошлые танковые гонки отгремели 5 лет назад. Настало время вернуться и напомнить о себе миру громкими победами. Три товарища по команде — Олененко, Мойсхен и Тётл — снова в деле.

Заводи двигатель и выезжай на старт Больших гонок!
The Offspring - The Kids Aren’t Alright (WoT MusicTeam In-Battle mix)

АПД
А вот и двустволочки подъехали

КДПВ
[Тематическая КДПВ]

[Игельшнойцхен Time]









Картошка как фсигда!
world_of_cactus
Вот вы не играете и не знаете, что картофельные долбаёбы в очередной раз жидко обосрались. С выходом обновления 1.6 у игроков пропали трассеры. Их не видно. Я сам вчера зашёл в первый раз после выхода обновления и ахуел. Четыре выстрела из Лоры40тонн с 100 метров просто растворились. Сегодня в ЛФ скатал бой на арте и тоже без трассеров.
Картошка, разумеется, ничего не знает о проблеме http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061030-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B/page__pid__52526014#entry52526014

готовка картошка

Последний Рубежон
rain_hard
Ну вот и ПВЕ подвезли.


В World of Tanks стартует игровое событие «Последний рубеж». Война в самом разгаре. Сражайся на двух фронтах против врагов под управлением искусственного интеллекта, прокачивай подразделения, получай боновое оборудование и другие награды. Становись на защиту последнего рубежа!



КДПВ
[Кошечка...Или лисичка]



Сказ о рандомных буднях котодесантника или как я встретил Батю (по кличке АХ ТЫ ЧИТОР!!!)
rain_hard
Ну вот и свершилось.Меня заподозрили в использовании читов.
Да не простых,а золотых.
Инновационная разработка.
Такого нет ни у кого в мире.
САМЫЙ КРУТОЙ ЧИТ ВАЙНЫ,МИРА И ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ НАХУЙ.БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И ПМС.
Трепещите.
Разработано КБ им. "Незастанимого Кактуса" для раша по центру.Дает абсолютную неуязвимость.
Но обо всем по порядку.

Итак знакомьтесь.Это Батя.
[Узреть Батю]
Батя вообще не пальцем делан,блять нахуй,блять,он нюхал жизнь,а не как вы ебана в рот и вообще такие как мы у него портянки стирале...






Наберите воздуха в грудь(задорнов жпг)Готовы?
[Узреть МЕГА-расследование Бати-детектива]






Разворачиваешься такой бортом.Прям перпендикулярно противнику.А эти пидарасы стреляют тебе в каток.Ебаное ЛБЗ ТТ-15 мне 200 дамага не хватило-принять и или настрелять.В решающий момент этот Мурмодон на Бате и сам не пробился и меня не пробил.Ебись он конем-долбоеб.Лехи не могут подстрелить даже тот танк который сам отдается.

Итак,исходя из неофициальной переписи заявляю.В рандоме играют не одни боты.(Как минимум тут есть Кактус,Фараон,собсно Я и Батя-детектив).Так что не надо тут.

Пока рылся в переписке нашел еще одного персонажа.Знакомьтесь, девушка-артовод.
Красавица,спортсменка,начитана,умна и неприступна
[Очароваться Юленькой]
Ничтоже сумняшеся я таки умудрился поджечь ей задницу.
Я уже артоводов троллить умудряюсь.Это скилл или да?
И самое главное помни,пока ты ебашишь на горке Химмельсдофа,на ж-д плачет одна Юленька которую изволили неприкрыть и отодрать)))
[Узреть Юленьку]



Ну и еще одна переписка в качестве добивочки.Моя любимая история.Как то катал на бабахе и помог одному богу-громовержцу воина взять(ну как помог...ебнул жадного союзника на Пилоте)
[Что из этого вышло]
Такой резкий контраст,правда?)))


КотэПВ
[Геймер-тян(фулл размер+1 фото)]




[Игельшнойцхен Time]







Ответы на ваши вопросы
world_of_cactus
Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

На ваши вопросы ответили:

Андрей Белецкий — кретинный директор World of Tanks;
Максим Чувалов — директор по онанированию World of Tanks.




[Нажмите, чтобы прочитать...]
Когда будет фикс раздвоения прицела на горизонте?

Сейчас команда решает проблему с технологией Havok, приводящую к появлению невидимых или простреливаемых элементов ландшафта. Проблема с прицелом — следующая в списке. Самих бесит!

Есть ли возможность с помощью изменений балансировщика победить турбобои?

Интересно, что даже в Золотой лиге ранговых боёв случались турбобои. Баланс по скиллу не искоренит эту проблему. Тем не менее мы действительно пытаемся использовать балансировщик, чтобы уменьшить количество таких боёв.

Почему при наезде на любое препятствие в игре танк ведёт себя как на катке? Такие ситуации приводят либо к соскальзыванию (например, в воду или с препятствия), либо к заваливанию (перевороту) техники.

Есть проблемы с Havok-физикой. Сейчас мы совместно с командой Havok занимаемся их решением.

Ожидается ли в связи с переработкой оглушения артиллерии пересмотр выполнения некоторых ЛБЗ на арте?

Мы следим за ситуацией после переработки. Если увидим, что это действительно привело к усложнению задач, то примем меры.

Какие у вас планы на следующую кампанию ЛБЗ?

Пока никаких, поскольку очень мало людей закончили вторую кампанию.

Как насчёт пересмотра ЛБЗ в сторону упрощения?

За последнее время мы изменили в сторону упрощения достаточно много ЛБЗ. Глобального нерфа сложности пока не планируем.

смех саша

Какая судьба у World of Tanks Classic?

Секрет.

Планируется ли вводить новые игровые модификации (принудительная кратность прицела и т. д.)?

Да, мы периодически добавляем в игру функционал из популярных модификаций.

Периодически это раз в 3-4 года одну фишку из модпака.

смех ололо

Стоит ли ждать командирскую камеру и возможность принудительного зума (х2/х4) в снайперском режиме без сторонних модификаций?

Очень вероятно. Сейчас мы работаем над улучшениями части боевых интерфейсов, закончим — будем выбирать новые задачи. Может, и из этого списка.

Ситуация, когда опытные танкисты играют на низких уровнях на машинах с топовым оборудованием и прокачанным экипажем, играет против новичков. У вас есть какие-то планы исправить это?

Мы наконец-то добрались до этой проблемы и планируем исправить её относительно скоро.

Главная проблема игры!
американский психопат

Остальную хуету читайте по ссылке https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/sprashivali-otvechaem-2/

СТ-1 02 например
dibie


Сидит тут вся понюшня и не замечает историчного слона в комнате супертеста с двумя стволами и двумя режимами ведения стрельбы.
Один режим обычный такой: танк стреляет по одному выстрелу за раз. Не знаю, можно ли не менять пушку и вообще использовать только одну или это принудительно поочередно. Можно было бы использовать дальнюю от башенки пушку и удобно стоять танковать бортиком из-за угла.
Другой режим позволяет ебануть с двухстволки сразу и получить непробил попадание въебать ЛТ на 900 хп, чтоб больше не вылезал.

Рассматривать более подробные ттх этой штуки невозможно.
Во-первых, это затычка с временем кд 7,0 или 10,0 секунд в зависимости от ствола. У оригинального ст-1 больше если что. Эти ттх явно проставлены тупо чтобы было, и вообще не было попыток сделать баланс еще.
Во-вторых, говновьюверы не понимают как смотреть ттх двухстволки и переводить их в человеческий язык.

Выглядит ст-1 с двумя стволами интересно, у него на заднице даже есть крепление для одного ствола в походное положения как и на обычном ст-1. Одного из двух, да.

Читать дальше...Свернуть )

Псто имени Черного рынка
rain_hard
Ну шо посоны.Огрузились там тунчесами?
8i9i6ic1RFs.jpg


Купили бабаху?
[Какой ценой?]
По неподтвержденным данным с евро серверов

26 – PZ IV/V / PZ2 J
27 – HYDROSTAT / ALPINE TIGER
28 – IS6B / CAMOS DE TIER X
29 – T34B / FOCH155
30 – CAERNARVON AX

Но это не точно.
АПД: Список оказался верным,но порядок нарушен.На данный момент кроме 3d стилей 10 уровня ничего интересного не осталось как по мне.

КДПВ
[Жмякни меня]

АПД:
По просьбам фанбоев-властительница наших грез

[Райли Рейд]











Свершилось, картошка окончательно все!!!
sema_blender
Земля ей пуховик!
type

Upd:
В ахуе от такой щедрости совсем забыл про тэги, спасибо проставившему)

Тиграм недокладывают мяса!
o_o_pahar_o_o
Ну в смысле игорькам опыта.
Читать дальше...Свернуть )
UPD
Я - краб, и облажался.
Ну и картофельная логика. Спасибо в каментах умный человек понь подсказал. х1 - мы уже получили за бой. А нам обещано х3 или х5 в случае с забабловыми машинами. И именно вот это недостающий до полной суммы х3 или х5 нам насыпают как акционный. В количестве х2 или х4 соответственно, от значения которое мы заработали с учетом наличия премиума. В сумме получается все правильно.
ЗЫ Сносить не буду тему, так как там уже норм срач общение в каментах на тему не связанную с постом =)

Линия фронта.Хроники Багодрома
rain_hard
Ну картошка,ну еп твою ж мать
Ну запили ты Лехам гайд что-ли какой по Линии Фронта...Ну обьясни ты уебкам что за взорванные башни(бин лоден мне свидетель) не дается НИ-ХУ-Я.
[Ну вот что это бл?]
ДЖВА майора на 60 человек.
ЗАТО БАСЕНКИ РАЗЪЕБАЛИ.
АЙ МАЛАДЦЫ



Арта НЕИМБА.АПНИТИ АРТУ111111
[Ну неимба же]
ВОСЕМЬСОТ НАХУ
ВОСЕМЬ
СОТЕН
На 8 УРОВНЕ
БЛЯТЬ


Дед-3 Стэлс-невидимка.
[ТАУсятские Стэлс технологии не иначе]
Видишь Деда?
А он есть.



Пацан захватывает базу...Посреди поля
ПАААБЛУС Я БЕРУ БАЗУ111.Я базу беру на земле
Эт не баг,а у тебя ШИНДОУС ЛАГАИТ.вотЪ
[Захватить]


КРАСНЫЙ
ЗНАЧИТ БЫСТРЕЕ
[ВАААГХ]
Значит быстрее понерфят мой боевой вагон
14035065932549.jpeg


Охеренный БАГодром.Всем советую
Кстати про ВААГХ, там новая серия лучшего сериала в галактике вышла,так что вот
[Узреть]
Какая игра Престолов?
Какая мать драконов?
ТЫ ЧЕ,МАТЬ ТВОЮ ЙИБАНУЛСИ?)



КДПВ
[РайлиTime]









TS- 5 ебанное гавнище
themg88
ниедет, нитанкует, нихуя!
Сосет у всех и вся

гифкаСвернуть )

КБ имени Серба наложило вам чертежей в лутбоксы...
rain_hard
293050_02big.jpg
А вы сидите тут,ниПоня не знаете
Грядет новый патч и новая фича от катошки.

В патче 1.4.1 вводится новая сущность — чертежи. За них можно будет открывать исследуемую технику, типа как свободка. А выпадать данные чертежи будут из подобия бесплатных лутбоксов, называется: «случайная награда». Получить «random reward» можно будет просто много играя в рандоме.
[Подробности.Тыц]
Это 2 новые и главные вещи в 1.4.1

В связи с этим переделали внешний вид всех веток, изменили подложки и обводку. Ну и ещё отдельное музыкальное сопровождение завезли во вкладку «Исследование», дабы там можно было проводить много времени, использовать чертежи и тп.








Еще скриншотиков










Собсно подробности патча(в котором собсно никуя нет)
[Жмяк]Патчноут версии 1.4.1 WoT.

CT1: Список изменений версии 1.4.1 в сравнении с 1.4

Список изменений:

Меню «Внешний вид».
1. Добавлена возможность наносить краску на технику VII уровня.
2. На технику VIII уровня добавлены дополнительные слоты для декалей.
3. Улучшен интерфейс.

Карты.
Исправлены ошибки на следующих картах:
«Энск»
«Вестфилд»
«Рыбацкая бухта»
«Перевал»
«Тихий берег»
«Париж»
«Промзона»
«Штиль»
«Орловский выступ»
«Уайдпарк»

Новая игровая сущность «Чертежи».
Чертёж — особая игровая сущность, которая позволяет исследовать технику. Каждый собранный фрагмент чертежа обеспечивает скидку в опыте на исследование танка. Чертёж есть у каждой исследуемой машины начиная с II уровня.

1. Когда чертёж собран полностью, исследование соответствующей машины не требует затрат опыта.
2. Каждый чертёж состоит из фрагментов. Их количество зависит от уровня машины. Каждый фрагмент увеличивает скидку в опыте на исследование конкретного танка.
3. Если вам выпадает фрагмент чертежа для уже исследованной машины либо той, чертёж для которой уже полностью собран, этот фрагмент автоматически становится универсальным или национальным.
4. Чтобы получить интересующий вас фрагмент чертежа, нужно собрать определённое количество фрагментов национального и универсального чертежей. Это количество зависит от уровня желаемой машины.

Добавлен новый тип поощрения в боях — случайная награда. Она может включать различное игровое имущество, а также фрагменты чертежей. Особенности получения случайной награды:

• После каждого боя есть некоторая вероятность получить случайную награду.
• Если вы не получили случайную награду после сражения, вероятность получить её после следующего вырастает с каждым боем, пока она вам не достанется. После этого вероятность сбрасывается на начальное значение.
• Награда выдаётся только за бои в режиме «Случайный бой».
• Каждая пятая полученная случайная награда больше четырёх предыдущих.

Новая особенность «Облик члена экипажа».
Облик члена экипажа — это набор персональных данных:

• уникальный аватар;
• уникальные имя и фамилия;
• краткая справка о персонаже.

Облик наносится бесплатно на стандартного члена экипажа и меняет его внешний вид. При этом сохраняются все атрибуты, опыт, умения и навыки выбранного члена экипажа. Нанесение облика бесплатное.

Честно спижжено с WE моими лапками


Ну и напоследок.обнаружен камуфляж специально для РОППКИ.Хотя тру тонкиздам тоже зайдет)))
[Не нажимай о глупец,тебе может понравится)))]


Будет работать до след. микропатча, скачать можно тут:
DropMeFiles: https://dropmefiles.com/N7XfD
Yandex: https://yadi.sk/d/lEjgX-F6FJjmCA
VK: https://vk.cc/961j2d
Вес — 3.7 МБ.

* Как установить?
Скачать и закинуть в папку mods/1.4.0.1 вашего актуального клиента игры.


ВДПВ
Великое кино,о великой войне в космосе.Рекомендюю.Битва за Истваан просто эпик.
[Часть 5 и 6]





КДПВ
[Райли-тян]











[Первая пикча в фулл размере]293050_02big.jpg

СмиРРРРна бойцы.Равнение на середину.Картоху.Нахуй.Посыыыы-лай!
rain_hard
Новые Прем-тунчесы за рефералку.
[Тыц]
Рекрут (техника 6-7 ур.):
• Tiger 131
• Sherman VC Firefly
• Dicker Max
• КВ-122
• Panther/M10
• или вознаграждение в серебре.

Командир (техника 8 ур.):
• AMX M4 mle. 49
• 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
• Panther mit 8,8 cm L/71
• T92
• FV4202
• или вознаграждение в серебре.


Ну що тут сказати...Теперь можно не катать с рекрутом во взводе(социоблядство фу).А мож и раньше так было.Чет хз.

5 февраля выходит обновление 1.4 WoT (RU).
Лудщый ПОдЧ ВОЙНЫ,МИРА и ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ НАХУЙ, которого не было,пока нет и не надо бы...Закидывайся колесами,переустанавливай Шиндоус(я не щучу леха-твоему шиндоус Экс-ПИ пысда теперь) и ебись фугасами на своем Е-Б-Р-90.


КДПВ
[Интерактивчик,а то че вы тут все такие кислые сидите]

[КДПВ]
Опять наипал))
[Райли 5+]
Я вот тут думал че меня так прет с этой Райли и тут наткнулся на эту пикчу.
И все встало на свои мяста
Все начинается с детства крч)
Райли 5+




Ну еще накину персонально тебе,как победителю интерактива,только ТСС...






Раз уж Рыся вернулся...
mikhaelus
Привет, понятня, пишу тебе из горящего танка, сцуко!

Вышли тут новые советы. Я, как почётный советовод, решил их прокачать. Катаю 9-ки: 430-2, Т-10 и 705. И последнее время начало снова бомбить от игры.

Дальше можно не читать...Свернуть )
КПВТ:

Превозмогания марафонного ПСТО.
rain_hard
Вот видишь ты картошкин марафон.И думаешь....хммм,а что если я смогу в нем победить.А ЧТО ЕСЛИ Я В НЕМ БУДУ НАГИБАТЬ?Ну или как минимум дойду хоть до половины и хоть промежуточные награды получу.И тут ХУЯК.
[КОРТИНКО]
И это только 4 задача.Тебя пиздят все-АЛКОТАНКИ,БАБАХИ,НЕСВЕТЯЩИЕСЯ ГРИЛИ и все это под непрерывным станом от арты.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД В БОИ НА ДЕСЯТКАХ.
ВИДИТ НЕБО,ВИДИТ АЛЛАХ как ты превозмогаешь,но команда твоя ливает катку за каткой.Им вообще похуй.
Ебаные ЛЕХИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ЛБЗ НА ТАРАН И СЛИВАЮЩИЕСЯ ЗА МИНУТУ НА СВОЕМ 13-105 ВПИЛИВШИСЬ В БОРТ МАУСА.
[КОТИНКО СУК]

Как там говорит Роппка,"ну я же ведь не один играю в команде".А самое поганое что 850 опыта наносится ТОЛЬКО в победном бою.И как бы ты не пыжился-НОВЫЙ СЛИВ=НЕВЫПОЛНЕННАЯ БЗ.
Короч я сделал её за 20+ боев.За 2 дня.ИБО ВОСКРЕСНЫЙ РАНДОМ.

О, а еще я забыл самую вишенку на торте.
ЕБАННЫЕ ЛЕХИ-адепты секты мироточащего на монитор ДЖОВТЕРЬЕРА, которые пиздят ВООБЩЕ ВСЕХ БЕЗ РАЗБОРА ВО ВРАЖЕСКОМ КАМУФЛЯЖЕ.
[КОРТИНКО]
НО МЕНЯ НЕ НАПУГАТЬ ТАКОЙ ХЕРНЕЙ.
И тут может придти в голову светлая мысль,а что если дальше там будет полегче?ЧТО ЕСЛИ Я ДАЛЬШЕ БУДУ НАГИБАТЬ?
И ТУТ ХУЯК
[КОРТИНКО]
То есть те же уже пройденные круги ада...НО ПОМНОЖЕННЫЕ СУКА НА x2.
20 ебанных побед,на ебанных топах,причем играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ИМБАХ.
ИБО ЕБАННОЕ МЕДЛЕННОЕ ГОВНО ТУПО НЕ УСПЕВАЕТ ЗА АТАКУЮЩЕЙ РАШ-БРИГАДОЙ.
То есть все это МИНИМУМ 25 боев за день.МИНИМУМ!!!

Резюмируя все вышесказанное утверждаю:МАРАФОН ПРОСТО НЕРЕАЛЕН.
ПРАКТИЧЕСКИ НЕВЫПОЛНИМ БЛЯТЬ.
А как тебе такое Итэн Хант?Выполнишь эту миссию?
Пройти всю эту поебень может или конченный хикка-задрот задрачивая по 45...нет напишу лучше прописью-СОРОК ПЯТЬ ТЫСЯЧ чистого опыта, или человек с цельнометаллической задницей наджебающий на десятках.
Ну или КОРБЕН ДУДЛЕС ибо он может все и даже наебать картошку...

Это воистину самый ОГРОМНЫЙ байт картошки на донат.Ели кто то плакался про задротские задачи в середине марафона на Пилота,вы еще не пробовали вот этих задач.
Хотя скорее всего я преувеличиваю их умственные способности и злоебучий марафон получился чисто случайно в результате мужеложества,долбежки кокса и написания текста к БЗ во время эпилептического припадка пяткой правой ноги...

НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО Г*ВНО-КАРТОШКА ПУСТЬ ЕБ*ТСЯ В ЖОПУ(с)Кран

ПСТО НАВЕЯНО МАРАФОНОМ И ВОТ ЭТИМ ВИДЕО


КДПВ
[Malena Morgan и еще какая-то тян,я потерял сорс. ]








Wargaming уволила людей за фото Гарольда, скрывающего боль
Serge
В пятницу 17 марта в сети появились снимки героя мема «скрывающий боль Гарольд», сделанные в минском офисе Wargaming. Как стало известно редакции dev.by, двое сотрудников разработчика «танков» лишились работы за их публикацию.


ужос кокойСвернуть )
Фото счастливчиков с трудовой книжкойСвернуть )

Списки зогбаненых и базы мододелов
fairyoxi

WOT Express  публикует поименный список забаненых игроков + статистику по ним.  Можно узреть по кол-ву боёв или % попед
https://wot.express/bans/bany-za-july/
https://wot.express/bans/
Глянул списки. В основном ракота, но немало и стодиздов. Попападаются ебланы с большим количеством боёв.
[позлорадствовать]
например этот артоблядок https://kttc.ru/wot/ru/user/Kiborg236//

И мякота:
Собрав информацию и посмотрев списки, а затем, сравнив часть из них с базой одной популярной запрещенной сборкой модов, мы обнаружили некоторые интересные и занятные вещи, о которых мы, возможно, расскажем в отдельной статье или сами разработчики расскажут у себя на сайте
[Нажмите, чтобы прочитать]
 >сравнив часть из них с базой одной популярной запрещенной сборкой модов
 >с базой одной популярной запрещенной сборкой модов


В следующем эпизоде на кого-то из модочитоделов повесят всех собак. дискасс
[Нажмите, чтобы прочитать]

Дареному суперконю в зубы не смотрят.
m1kota
Взято с vk мира цистерн.



Мы готовы представить новый британский тяж X уровня — Super Conqueror. Пока он только на супертесте, но в дальнейшем стоит ожидать его и на основном сервере.
[Нажмите чтобы]
Как мы планируем произвести его замену? Так же, как и с французской ПТ-САУ X уровня: при наличии машины в Ангаре на момент выхода правок в релиз, FV215B будет переведён в акционные танки.
Почему меняем танк? FV215B — это отличная машина. Но геймплей на ней несколько специфичный, требует определённых навыков от игроков и выпадает из логики развития этой ветки техники из-за заднего расположения башни.

Немного характеристик FV215b для сравнения:

Модель находится на стадии завершения.


Варгейминг обосрался, на бис.
gogiman
Дальнейшее развитие драмы:
Тезисное изложение: говнобуря усилилась благодаря усилиям Варгейминга и обрела беспрецедентные для WoT NA/EU масштабы.

1. The Mighty Jingles, самый популярный англоязычный танковый ютубер, после злоупотребления Варгеймингом своими авторскими правами для затыкания критиков, уже всерьез подумывал послать Wargaming и перестать с ними сотрудничать вообще. Несколько лет назад Джинглс, кстати, послал вхуй улиток, забойкотировал их продукты и вышел из партнерской программы Gajin точно по той же самой причине - злоупотребление девелоперами своими авторскими правами.
Читать дальше...Свернуть )

Варгейминг обосрался, в этот раз по-крупному.
gogiman
История в тезисном виде:
Ютубер SirFoch выложил видео, в котором обосрал новый прем-танк (Chrysler GF). Сильно обосрал, с неоднократным использованием матов в адрес танка, разработчиков и всей компании Варгейминг.
Варгейминг потребовал у Фоша удалить этот ролик и пригрозил тем, что лишит этого ютубера статуса придворного (Community Contributor). Фош ответил, что на статус ему посрать, а видео он убирать не будет. Варгейминг ответил, что тогда подаст жалобу на Фоша в Ютуб по причине якобы нарушения Фошем авторских прав (Copyright strike) во всех выложенных им роликах по танкам. Фош выложил в открытом доступе скриншоты переписки и разверзлась говнобуря.

Допмоменты:
1. Фош известен тем, что, хоть он хоть и фиолетовый игрок, не использует сербоголду в бою принципиально. Обзоры на танки, соответственно, он тоже делает без золотых пулек. Пригорело у Фоша от того, что Варгейминг сделал Крайслер непробиваемым в лобовой проекции без использования сербоголды и даже не замоделил в коллижен-модели пулеметные порты, хотя они ясно нарисованы в наружней модели. При этом Варгейминг прикрутил Крайслеру супепробитие на голде (такая же пушка, что и у Т32, но пробитие на голде выше), то есть создал хрестоматийный пример нагиба за бабло (pay-to-win).
2. Варгейминг сначала отнекивался от того, что угрожал жалобой в Ютуб, а потом представители ВГ стали утверждать, что:
- то, что Фош назвал Варгейминг жадными хуями, это, оказывается, клевета,
- поскольку это клевета, это также является нарушением авторских прав Варгейминга (практически дословно цитирую)
- Варгейминг никогда не угрожал жалобой в Ютуб. Мол, Варгейминг предоставил Фошу выбор: если ты не удалишь видео, то только тогда мы пожалуемся. То есть это была не угроза совсем вообще.
- Варгейминг мамой клянётся, что эту угрозу в жизнь бы никогда не исполнил.
3. Ютуб известен своей крайне жесткой политикой в части охраны авторских прав. Первая же поступившая жалоба на нарушение авторских прав останавливает монетизацию канала, ограничивает продолжительность выкладываемых роликов и ведет к прочим малоприятным последствиям. При этом Ютуб не разбирается в обоснованности претензий – ему этого не надо. Из-за такой особенности политики Ютуба единственным практически возможным способом оспорить copyright-жалобу является обращение в суд. Маленькому ютуберу с аудиторией всего 50К судиться с миллиардной компанией, ага.
4. Использование механизма жалоб на нарушение авторских прав с целью затыкания критиков использовалось игровыми компаниями и в прошлом, но такое жлобство потом выходило им, как правило, боком. В свое время улиток накормили хуями за такие же выкрутасы.
5. На защиту Фоша встал первый по популярности англоязычный танковый ютубер – The Mighty Jingles (он же – комментатор киберспортивных мероприятий WG). Теперь тему подхватывают уже не просто танковые, а околоигровые ресурсы.
6. Скандал не связан с лишением Фоша статуса придворного ютубера, недовольство вызывает именно намерение Варгейминга подать в Ютуб заведомо ложную жалобу о нарушении авторских прав только потому, что сказанное Фошем им не нравится.

Добавлено:
7. Там забавный момент еще в том, что Варгейминг в своем официальном ответе одному из журналов сказал, что будет и в дальнейшем убирать ролики, в которых содержится hate speech и homophobic slurs. Ни в этом, ни в других роликах у Фоша не было ничего подобного, то есть клевещет в данном случае именно Картофель. Ну и сама пикантность ситуации, когда идиоты из Варгейминга хватаются за любые соломинки, в том числе выставляя себя защитниками секс-меньшинств - это очень смешно.

 

Надо больше ада!
Samurai
foksbat
Прем ЛТ советов и янки нет в игре, говорите? И не будет. ЦА нужно больше брони!



узреть ещёСвернуть )

Сколько фармит Лева? Кредиты за бой = 17 600 + (16 * дамаг) + (8,5 * ассист)
reput
Сделал приблизительный расчет фарма кредитов на премтанке Лева по данным вотреплэйс используя метод наименьших квадратов.

Полученная формула для победного боя без премаккаунта: Общие кредиты за бой = 17 600 + (16 * кол-во урона) + (8,5 * кол-во урона по ассисту). Странно, но по расчетам получилось, что фарм кредитов на Льве от фрагов почти не зависит.

Выводы такие (для победного боя без премаккаунта):
- за выход в бой начисляют 17,6 тыс. кредитов; в бой с эпичными медальками - 30,1 тыс кредитов, т.е. эпичные медали это плюс 12,5 тыс кредитов;
- за 1 тыс. нанесенного урона дают 16 тыс. кредитов или 5.1 тыс. кредитов за одно попадание с уроном из орудия Льва (320 урона);
- за ассист на 1 тыс. урона (насветил или сбивал гуслю) насыпают 8,5 тыс кредитов. В данном контексте урон по ассисту - это урон который нанесли союзники по вашему засвету или по танку, который вы поставили на гуслю.


Также попытался проверить утверждение о том, что кредиты насыпают независимо от типа танка - предварительно получается, что танкам насыпают кредитов по-разному.

Дополнительные расчетыСвернуть )

Опрос #2063081 Обязательный опрос

Пост в тему?

Чел дело говорит
30(47.6%)
Отстой.
3(4.8%)
Баян! Было уже
3(4.8%)
А я - Томат!
12(19.0%)
Хочу результаты - не хочу голосовать
15(23.8%)



КДПВСвернуть )

Как, на чем и главное сколько зарабатывают картофельные блогеры
ru_liner
Забегая вперед, скажу сразу, будет много видео ибо пост ниже о картофельных джовохуях и их заработках. Почему эта животрепещущая, и всех волнующая тема до сих пор не раскрыта в понятне, ума не приложу. Итак погнали.

Первое и самое очевидное, что приносит доход для канала это парнерка. Здесь нет ничего сложного-набрал определенную массу подписчиков, заключил виртуальный договор и вперед, за баблом. Казалось бы вот они деньги. Но не тут-то было. В первый же месяц выплаты скорее всего разочаруют шустрого блогера. Даже очень крутой канал, типа Джова принесет, на самом деле не очень много. 1 млн российских просмотров, в зависимости от тематики канала, и аудитории оценивается всего в пару сотен баксов. Ну может немного поболее. Итого, если у вас миллионная аудитория для того что бы заработать скромные 3 тысячи долларов, все ваши видосы должны посмотреть около 15 млн раз. А ведь у канала есть еще и расходы. Посев, редактура, технические специалисты. Все это стоит денег. Итого, на самом деле, у серьезного канала, доходы от показа рекламы, в большинстве случаев выводят канал почти "в ноль". Можно ли жить только на это? Конечно можно, например, канал уровня Джова зарабатывает около 5 тысяч долларов в месяц.

жовохуйня про жовохуевСвернуть )