Нерф Роги,Прем-роги,430У,колесников.Короче говоря-картошка высрала патч


[Разрывательно-мониторные подробности]
Выход обновления 1.10 на RU ждём в августе 2020.

Основные изменения:

1) Карты.

— Добавлена карта «Жемчужная река».
• Тип боёв: Стандартный бой, встречный бой.
• Для техники с III по Х уровень.
• Размер карты: 1000x1000 метров.
• Тип карты: летняя карта.


— Добавлена карта «Арзагир 4.04».
• Тип боёв: Королевская битва (режим).
• Размер карты: 2000x2000 метров.
• Тип карты: только режим, Стальной охотник.

— Внесены балансные изменения на карты: «Утёс», «Прохоровка», «Берлин» и «Руинберг».

2) Изменение в системе начисления бон.

— Теперь в Случайных боях боны будут зарабатываться иначе. Система станет более логичной и предсказуемой. При этом:

Боны будут как и раньше выдаваться за игру на технике Х уровня, но теперь не обязательно для этого попадать в одноуровневый бой. То есть попав на Х уровне в бой с VIII и/или IX уровнем вы также будете получать боны.
Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите:

При победе: Топ-3 — 7 бон, Топ-10 — 5 бон
При поражении/ничьей: Топ-3 — 5 бон, Топ-10 — 3 боны

Это правило распространяется также на Генеральное сражение и Ранговые бои.
— Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):

Каждая машина Х уровня может заработать до 50 бон в неделю.
По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
Лимит сбрасывается в начале недели.
Лимит един для всех режимов боёв (Случайный, Ранговый, Генеральное сражение).
Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение Эпических медалей и наград категории «Герои битвы».

3) Новая система коммуникации в бою.

— Изменена система коммуникации в Случайных боях с целью расширения и улучшения взаимодействия между игроками.

Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для указания точки на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче). Некоторые метки будут отображать количество игроков, которые согласились оказать содействие.
Добавлена новая «горячая клавиша» (по умолчанию F2) для указания объекта или маркера в качестве активной цели. Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.
Добавлены маркеры на карте для указания отмеченных позиций. Теперь союзник, давший стандартную команду «Внимание на...», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.
Добавлена возможность обращать внимание команды на некоторые объекты, также добавлены новые команды и сообщения. Доработана «ромашка» приказов и её логика. Список доступных команд зависит от ситуации.
Добавлены маркеры баз в Случайных боях. Теперь можно взаимодействовать с маркерами, даже если сама машина скрыта за рельефом.
Метку на миникарте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, на Линии фронта). Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.
Игроки на всех типах техники (кроме САУ) смогут расставлять путевые метки на миникарте, используя правую кнопку мыши.
В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные позиции на карте.
Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.
Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.
Добавлены новые звуковые нотификации (голосовая озвучка) при использовании данной системы.
Доработана система, обеспечивающая более «умную» защиту от спама метками.
В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.
Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2-F8).

4) Изменения колёсной техники.

Доработана механика повреждения колёс для ВСЕХ колёсных машин.
Теперь при каждом повреждении ведущего колеса и колеса, находящегося в момент попадания в контакте с поверхностью (не поднятого), вместе со снижением динамики машины будет заметно снижаться и её скорость. Таким образом, повреждения колёс будут влиять на поведение машины сильнее, чем раньше.

5) Режим «Стальной Охотник» 2020 года (релиз — август).

— Добавлена новая карта «Арзагир 4.04», при этом старая «Зона 404» также осталась в игре. «Арзагир 4.04» предназначена исключительно для режима «Стальной Охотник».
— Возвращён прошлогодний ангар «Hangar Battle Royale».
— Для Стального охотника 2020 добавлены 8 новых 2D-стилей в едином сеттинге: 4 наградных и 4 платных.

— Скорректировано дерево развития в бою: стало меньше ответвлений, а количество уровней сократилось до семи.
— Теперь общая прогрессия сократилась до 15 уровней и стала безоткатной — то есть вы не потеряете достигнутый результат.
— Количество взводов в одном сражении увеличено до 10 (взводы играют только со взводами).
— Теперь добыча, которую можно найти на карте, вместо конкретного боевого резерва содержат заряд, выдаваемый случайным образом для одного из четырёх боевых умений, в зависимости от типа добычи (цвета дыма).
— Унифицирована система наведения боевых умений. Разные типы прицелов, использовавшиеся в прошлом году, заменены на единый универсальный, используемый для всех боевых умений, требующих наведения.

Боевые резервы преобразованы в 4 боевых умения:

1 и 2 умения одинаковые для всех танков (это ремонт и восстановление прочности);

3 и 4 умения уникальные для каждой отдельной машины.

Список новых боевых умений относительно первого сезона:

Ремзона: временно создаваемая область, в которой восстанавливается прочность и чинятся модули.
Корродирующее облако: временно создаваемая область, в которой постепенно наносится урон всем находящимся в ней машинам. Она не сбивает таймер захвата добычи, а также увеличивает маскировку находящийся внутри техники.
Минное поле: временно создаваемая область с установленными в её границах минами, которые при контакте с противником наносят урон и оглушают.
Берсерк: при использовании значительно увеличивает бронепробитие и прочие ТТХ орудия на определённое время, но взамен наносит периодический урон владельцу в период действия.
Брандер: самоходная мина, которая преследует противника и наносит урон при приближении.

Теперь на выбор доступно 5 разных машин, каждая из которых не только принадлежит своей нации (СССР, Германия, США, Франция и Великобритания), но и отличается по тактическому применению в бою, что обусловлено особенностями конструкции и предлагаемыми улучшениями модулей. Эти машины условно делятся на три игровые роли:

Машины СССР и Германии обладают наибольшим запасом прочности и самой крепкой бронёй, одна из их способностей — восстановление прочности.
Машины Великобритании и США обладают повышенной бронепробиваемостью (относительно других машин). Одно из их умений — Берсерк.
Французский танк обладает самыми высокими показателями мобильности и разведки (обзор и качество радара). Может призывать Брандер.

6) Изменения параметров техники.

Польша:

— Для тестирования супертестерами добавлен танк CS-52 (СТ-8, прем).


— Добавлена подветка танков с механикой смены режима двигателя (только у ТОПа), в составе:

DS PZInż (V уровень)
B.U.G.I. (VI уровень)
CS-44 (VII уровень)
CS-53 (VIII уровень)
CS-59 (IX уровень)
CS-63 (Х уровень, новая механика: смена режима двигателя)

Франция:

Panhard EBR 90

Мощность двигателя Panhard 12H 6000 mle. 63 изменена с 580 до 560 л.с.
Максимальная скорость движения вперёд в скоростном режиме изменена с 85 на 83 км/ч.
Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 85 км/ч на 83 км/ч.

Panhard EBR 105

Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%
Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%
Разброс орудия при повороте башни увеличен на 33%
Время прицеливания изменено с 1.2 до 1.4 с
Обзор изменён с 350 до 340 м
Вероятность возгорания двигателя изменена с 0.1 до 0.15
Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л.с.
Максимальная скорость движения вперед в скоростном режиме изменена с 95 на 91 км/ч
Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 70 на 65 км/ч

Италия:

— У всех средних танков VIII, IX и Х уровня убрана возможность установки досылателя, включая прем Progetto M35 mod. 46

Progetto M40 mod. 65

Разброс орудия изменён с 0.33 до 0.35 м
Разброс орудия после выстрела увеличен на 33%
Время прицеливания изменено с 2.1 до 2.5 с
Скорость поворота башни изменена с 36 до 34 град/с

Prototipo Standard B

Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0.35 до 0.37 м
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0.35 до 0.37 м
Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0.32 до 0.33 м
Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 17%
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 33%
Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 17%
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 33%
Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2 до 2.1 с
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2.4 до 2.6 с
Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2 до 2.1 с
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2.3 до 2.5 с
Скорость поворота башни Prototipo Standard A (W 2) изменена с 32 до 30 град/с
Скорость поворота башни Prototipo Standard B (R 1) изменена с 34 до 32 град/с
Мощность двигателя MB 837 Ea изменена с 750 до 690 л.с.

Германия:

Tiger I

Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt со следующими ТТХ:

время перезарядки в башне Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E равно 7.8 с
время сведения в башне Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E равняется 2.5 с
Для орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt урон снарядов изменён с 240/240/295 на 280/280/370 ед.

VK 36.01 (H)

Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 в башне Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 изменён с 0.38 м до 0.36 м
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 при повороте башни Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 уменьшен на 25%
Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 14 км/ч
Прочность с башней Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 изменилась с 1060 до 1200 ед.
Прочность с башней VK 36.01 (H) изменилась с 1000 до 1100 ед.

Tiger II

Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt с уроном снарядов 280/280/370 ед.
Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 заменено на орудие 10,5 cm KwsPz.K. L/52 с уроном снарядов 360/360/440 ед.
Орудие 10,5 cm Kw.K. L/68 заменено на орудие 10,5 cm KwsPz.K. L/68 с уроном снарядов 360/360/440 ед.
Усилено бронирование корпуса и «топовой» башни

E 75

Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt с уроном снарядов 280/280/370 ед.
Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 заменено на 10,5 cm KwsPz.K. L/52 с уроном снарядов 360/360/440 ед.
Орудие 10,5 cm Kw.K. L/68 заменено на 10,5 cm KwsPz.K. L/68 с уроном снарядов 360/360/440 ед.
Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 заменено на орудие 12,8 cm Kw.K. Ausf. E с уроном снарядов 530/530/670 ед.
Усилено бронирование обеих башен
Прочность с башней E 75 Ausf. A изменилась с 1820 до 1850 ед.
Прочность с башней E 75 Ausf. B изменилась с 1920 до 1950 ед.

E 100

Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 заменено на орудие 12,8 cm Kw.K. Ausf. E с уроном снарядов 530/530/670 ед.
Время прицеливания орудия 15 cm Kw.K. L/38 для башни E 100 изменено с 2.9 до 2.7 с
Усилено бронирование башни

СССР:

СУ-122А, СУ-76М, СУ-85Б, Т-70, Т-80

Уровень двигателя М-80 изменён с IV на III

Объект 430

Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 увеличен на 14%
Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 улучшенная увеличен на 14%
Разброс орудия от поворота ходовой Объект 430 увеличен на 14%
Разброс орудия от поворота ходовой Объект 430 улучшенная увеличен на 14%
Разброс орудия 122 мм Д-25ТСУ при повороте башни Объект 430 увеличен на 20%

Объект 430У

Ослаблено бронирование башни
Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%
Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%
Разброс орудия при повороте башни увеличен на 20%

КВ-3

Усилено бронирование башни
Разброс орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 изменён с 0.46 до 0.44 м
Время прицеливания орудия 122 мм Д-25Т для башни КВ-3 изменено с 3.4 до 3.1 с

СТ-I

Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:

— Снаряды БП, КС, ОФ
— Бронепробиваемость соотв. 217/270/61 мм
— Разброс в обеих башнях равняется 0.44 м
— Время сведения в обеих башнях равняется 3 с

Разброс орудия от движения ходовой СТ-I уменьшен на 7%
Разброс орудия от движения ходовой СТ-IМ уменьшен на 12%
Разброс орудия от поворота ходовой СТ-I уменьшен на 7%
Разброс орудия от поворота ходовой СТ-IМ уменьшен на 12%
Разброс орудия 122 мм М62-T2 в башне СТ-I изменен с 0.38 м до 0.4 м
Время перезарядки орудия 122 мм М62-T2 для башни СТ-I изменено с 13.3 до 12.7 с

КВ-4

Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:

— Снаряды БП, КС, ОФ
— Бронепробиваемость соотв. 217/270/61 мм
— Разброс в башне КВ-4-5 равняется 0.44 м
— Время сведения в башне КВ-4-5 равняется 3 с
— Время перезарядки в башне КВ-4-5 равняется 12 с
— Угол склонения в обеих башнях равняется 8 град

Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменён с 0.38 до 0.36 м
Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 при повороте башни КВ-4-5 уменьшен на 38%
Время перезарядки орудия 107 мм ЗиС-24 для башни КВ-4-5 изменено с 10.3 до 9 с
Время прицеливания орудия 107 мм ЗиС-24 для башни КВ-4-5 изменено с 2.9 до 2.3 с
Бронирование башни КВ-4-5 усилено

ИС-4

Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:

— Снаряды БП, КС, ОФ
— Бронепробиваемость соотв. 217/270/61 мм
— Разброс равняется 0.44 м

Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 28%
Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%
Скорость поворота ходовой изменена с 26 до 30 град/с
Разброс орудия 122 мм М62-T2 изменён с 0.38 м до 0.42 м
Разброс орудия 122 мм М62-T2 при повороте башни ИС-4М уменьшен на 25%
Время перезарядки орудия 122 мм М62-T2 изменено с 12 сек. до 11.5 с
Время прицеливания орудия 122 мм М62-T2 изменено с 2.9 сек. до 2.5 с
Скорость поворота башни изменена с 22 град/сек до 25 град/с
Усилено бронирование корпуса и башни

США:

T32

Орудие 105 mm Gun T5E1 с пробиваемостью 198/245/53 заменено на орудие 105 mm Gun T5E1/45 со следующими ТТХ:

— Бронепробиваемость составляет 208/245/53 мм.
— Разброс в башне T119 равняется 0.4 м
— Время перезарядки в башне T119 равняется 9.4 с
— Время сведения в башне T119 равняется 2.1 с

M103

Орудие 105 mm Gun T5E1 с пробиваемостью 198/245/53 заменено на орудие 105 mm Gun T5E1/45 со следующими ТТХ:

— Бронепробиваемость составляет 208/245/53 мм.
— Разброс в башне T140 равняется 0.39 м
— Время перезарядки в башне M89 равняется 9.4 с
— Время перезарядки в башне T140 равняется 9.3 с
— Время сведения в обеих башнях равняется 2.1 с

Разброс орудия от движения ходовой T97E1 уменьшен на 9%
Разброс орудия от движения ходовой T97E2 уменьшен на 10%
Разброс орудия от поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%
Разброс орудия от поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%
Время перезарядки орудия 120 mm Gun T122 для башни T140 изменено с 11.4 до 11 с
Время перезарядки орудия 120 mm Gun M58 для башни T140 изменено с 11.2 до 10 с
Время прицеливания орудия 120 mm Gun T122 для башни T140 изменено с 2.6 до 2.5 с
Бронирование башни T140 усилено
Бронирование корпуса усилено

T110E5

Усилено бронирование корпуса
Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 22%
Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 22%
Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%
Время перезарядки изменено с 10 до 8.8 с

8) Оборудование 2.0 и демонтажные наборы.

— Релиз Оборудования 2.0 в том виде, в каком это было на 2 итерации «Песочницы».
— Теперь получить демонтажные наборы можно будет, выполняя специальные ежедневные задачи в случайных боях, или купить за кредиты в составе специальных наборов, которые будут доступны один раз на игровой аккаунт.

9) Другое.

— В файлах игры основная папка gui разделена на 2 новых каталога: gui-part1 и gui-part2.



Новые премы
[Безбожно понерфленный американский Мини-хевик]
— Для тестирования супертестерами добавлена машина T77 (СТ-8, прем, барабан на 5 снарядов).
Изменения для T77 с последней итерации ST:
• Время сведения: с 2,21 на 2,78
• Время зарядки барабана: с 36,43 на 47,94
• Перезарядка внутри барабана: с 2 на 3,7
• Количество снарядов в барабане: с 3 на 5
• Количество снарядов: с 36 на 40
• Скорострельность орудия: с 4,45 на 4,78
• Разброс на 100 м: с 0,35 на 0,36
• Разброс после выстрела: с 4,5 на 4
• Средняя бронепробиваемость основного снаряда: с 217 на 198
• Урон основного снаряда: с 360 на 400
• Средний урон в минуту основного снаряда: с 1603 на 1913
• Средняя бронепробиваемость специального снаряда: с 270 на 280
• Урон основного снаряда: с 360 на 400
• Средний урон в минуту специального снаряда: с 1603 на 1913
• Урон фугасного снаряда: с 460 на 515
• Средний урон в минуту фугасного снаряда: с 2048 на 2463
• Масса машины: с 26.000 на 27.332
• Мощность двигателя: с 800 на 700
• Удельная мощность: с 16,32 на 13,90
• Обзор: с 380 на 400
• Разброс от поворота ходовой (макс.): 0.22 (7.57) ==> 0.22 (9.64)
• Разброс от поворота башни (макс.): 0.12 (4.76) ==> 0.16 (6.34)
• Сопротивляемость грунтов: с 1.2/1.3/2.4 на 1.1/1.2/2.1
• Скорость поворота ходовой: с 34,42 на 43,81

Для сравнения-старые ТТХ







[Т42.Если не нерфанут и башня танкует-может стать имбой]



[Июльский Твич прайм]

КДПВ
[Я обычно картинки такой тематики на главную пощщу,но вы просили обнаженку не постить.Поэтому выложу здесь]
[Райли-фитнес тренер.Kendra Lust в комплекте]



















  • atveig

Зогбанели памагите!!

В общем, такая грусть печаль

Суть в чем - В геймцентре у меня подключено несколько учетных записей (аккаунты более умных людей, которые уже бросили).
Collapse )
На некоторых аккаунтах я выполнял реферальную программу и использовал запрещенные модификации. Потому что на 75% экипаже без перков играть против суперхелкатов и Т67 на 5-6 уровнях тот еще треш. Засветить их вариантов нет, а они светят на 400+ метров, и стреляют без нипробитий. А тут с тундрой был шанс отбить хп хотя бы. В любом случае себя не оправдываю, правила нарушал.
На основном аккаунте уже было предупреждение, поэтому запускал игру без модов.
Collapse )
Первое предупреждение было пару лет назад и так как пермач схватить не хотел играл без модов вовсе. Более того, впервые участвовал в ивенте (Битва за металл), а там сразу сказали, кто участвует, будут тщательно проверяться.
И тут мы сталкиваемся с картофельным банхаммером
Collapse )
Возникает дискасс - если наказать меня, как человека, за использование запрещенных модиков (wotspeak) справедливо, то банить акк, на котором эти моды не использовались, наверное нет.
Немного стало ясно о том, как именно картошка отлавливает читеров - просто получает данные об установленных модиках. Никакие подать жалобу скорее всего не работают, кнопочки придуманы, чтобы быть, функцыАнал не предусмотрен.
На все остальные аккаунты, на которых использовались читы, зайти могу (всем похуй). Отсюда делаю вывод, 5-6 уровни не приоритет, рефералки хоть ботом катай. А вот зашел в ивент с компьютера на котором стоят модики (даже если отключил их) - ай-я-яй, по яйцам получай.
Понимаю, что все мои заявки в цппп скорее всего будут проигнорированы, когда-нибудь в августе, возможно, будет амнистия, и бан снимут (а может и нет). Но меня искренне возмутила
некомпетентность (после стольких лет???) картофельных мастеров, которые не смогли предусмотреть такой очевидный вариант развития событий, но остервенело доказывающих свою правоту, ссылаясь на ебанутое пользовательское соглашение.
Collapse )
А как же презумпция невиновности?
На аккаунте прем и 27к+ голды, может есть вариант запросить их компенсации?
Collapse )
Всем добра и отличного лета, не играйте в эту поделку. Мой первый пост, прошу ссаными тряпками по летсу сразу не бить, в случае необходимости отсомомодерируюсь.
Collapse )

Лудший канал pro игоры pro лудшую работу ф мире (спойлер естественно в WG)




Короче ребята взяли интервью у лид соуд дизайнера ворлд оф тенкс. (Если я правильно понял кто это)

Ничего нового ничего интересного. Стандартное бла-бла-бла. Они работают, что-то типа записывают, где то типа обрабатывают, правда результата все равно не видно нихуя звук как был дерьмом так и остался.
Из ценных откровений-сотрудники ВГ посещают одну и туже корпоративную баню, это многое обьясняет. И на работу они приходят не когда надо а «как комфортнее». Сама работа больше напоминает курорт. Просыпаешься когда хочешь, приходишь пожрать, поиграть в игры, покачаться в спортзале, попарился с руководством в баньке и свободен.

Ну и главное теперь мы хотя бы знаем благодоря кому существует единственная игра ААА-класса в которую приятнее всего играть без звука. Большего пиздеца чем в танках, если честно не припоминаю вообще. Это при том что есть пример неплохо проделанной работы в той же тундре. Наверное до чувака так и не дошли витины пять миллиардов потраченных на разработку, поэтому для озвучки использовали подручные средства в виде кастрюль, консервных банок, дяди васи вахтера, и люси гардеробщицы. Теперь нормального звука придется ждать еще пять лет.


Poll #2103269 В жопу

В жопу!!!

Да
12(40.0%)
Нет
5(16.7%)
Наверное
1(3.3%)
Хотелось бы
2(6.7%)
Возможно
2(6.7%)
Это предложение?
2(6.7%)
Это утверждение!
6(20.0%)

Новый уровень коммуникации в бою!

10 лет и 100 миллиардов долларов на разработку никому ненужной хуеты!

Vince McMahon

Подробности https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/1-10-battle-communication/

Алгеброй гармонию проверил или патент есть.

Когда-то давно, года два назад, я уже писал про дивный новый мир картофеля где одни боты будут угнетать других ботов и 45% работяг. И так оно и вышло. Как минимум на одном отдельно взятом сервере.
  Врать не буду - я не сам придумал, подсмотрел у какого-то водомеса; суть: есть такой замечательный сервер ру-9, физически расположенный в Хабаровске. С Москвой 7 часов разницы, с Новосибом 3. Плюс на ДВ мало народу живёт самого по себе и ещё меньше играет в танки. Когда я подрубаю часов в 9 вечера (5 по мск), то онлайн - 7-8к рыл. И по мере приближения к полуночи законемерно падает. Но! Как бы есть новые игроки, которые в это время качают свои первые ветки, и как бы им нужно с кем-то ездить. И картошка отсыпает им в бои ботов. Типичный бой 2го уровня вечером на ру-9 выглядит так: команды где-то 11х11, 3-4-5 живых человека, остальные боты на мс-1 или лолтракторах (почему-то картошка предпочитает эти танки). Боты всегда едут одним и тем же маршрутом, иногда какой-то бот остаётся в кустах на базе, стреляют плохо и ещё хуже захватывают. Но играют всё ж таки где-то на уровне красненьких рачков, потому последним даже бывает не сильно просто их убить. В отличие от песочных нагибаторов, пришедших качать твинка или править стату. Домижка течёт рекой, победы прут...каквигда первые каток 10, ибо патент которого нет, не было и не будет, как и КМов, а вывсёврёти и не умеете играть!
  Как патент тут себя проявляет? Крайне нагло и наглядно - одни и те же боты, на одних и тех же танках, с одним и тем же алгоритмом стрельбы и одинаковыми снарядами едут навстречу друг другу одним и тем же маршрутом. И вражеские боты внезапно начинают сливать твоих -  до -3 союзников в первые же минуты, причём твои боты как будто вообще не стреляли! Ну или подбор команды по кд где из людей - ты один, а у противника до 5 зелёно-фиолетовых. Напомню, выборка из 7к игроков. Где этих песочных филаретов 3,5 человека на весь сервер. И ты их по никам уже узнаешь, пушо постоянно против них играешь. Режима угнетения нет, подкруток нет, ничего нет! А ещё нет внезапных диких лагов, когда танк дёргает так, что не то что попасть, башню в сторону противника хуй повернёшь! Но если уйти на более западный сервер и взять танк более высокого уровня лаги внезапно исчезают. Но и побеждать/настреливать ты перестаёшь тоже.
  Кто не верит - можете сами проверить, если конечно клиент ещё не снесли. И убедиться. Хотя это не разоблачения псто - мы и так все знаем, что ёбаный рот этого казино, которое всегда в выигрыше. Но самому подтвердить эмпирически это таки да, считай, за руку поймать. Ну и сделать выводы, да.
 Кстати, няши, как вы думаете что будет, если завтра патент отключить? Как это скажется на игре, на онлайне, на ЦА? Дискасс.

UPD:

Как думаете, няши, если у вас такой расклад как на пикче 20 каток из 20, то каков шанс проиграть у команды взводных филаретов и кокой шанс затащить у команды красных полуботов?

EBR 105 как танк? Светит? Удар держит?

Ну вощем накатал на премиумном EBR 75 почти 1000 боёв и решил попробовать EBR 105. Сразу скажу, что ещё на первом тесте колёсников я понял, что EBR 90 и 105 по сравнению с EBR 75 это полное говно. И с тех пор ничего не изменилось. После выхода колёсников быстренько в режиме ололосвичюпацентру докачался до EBR 90, вывел в топ, исследовал EBR 105 и даже не стал его покупать. Купил 2 дня назад, сыграл 30 боёв и могу сказать, что это полное говнище. Он не танкует колёсами вообще ничего. Его светят с 500 метров. Он сам нихуя не светит. Он не попадает даже при сбросе скорости до 20-30 км\ч с 50 метров, а если попадает, то не пробивает. Максимальная скорость и маневренность, конечно, существенно выше, чем у EBR 75, но это абсолютно не помогает. Выписываешь неебические кренделя, но ягдпёзды, фв4005 и арта кидают изи на 1000+. Я играл на ягдпезде и фв4005. Я знаю, что по движущемуся даже по прямой колеснику попасть просто нереально, а если попадешь, то 100% без урона. Там, где на EBR 75 можно весело улюлюкая каруселить ст и лт под 6-7 стволами и разбирать их, там на EBR 105 ты просто отлетаешь в ангар через 5 секунд после засвета. Первые 20 боёв на EBR 105 было 18% побед. К 30 боям % побед поднялся до 30. Мне как бы похуй. В минус я практически не ухожу. Один бой на EBR 75 покрывает десять сливных боёв на EBR 105. Катаю EBR 105 чисто ради декалей. Но вот команда... команда бомбит так, как не бомбила 7-8 лет назад на Мауса, который охраняет базу. Таких лютейших пригаров я уже давно не видел. Спасибо долбаёбам водомесам, которые насрали ЦА в голову, что EBR 105 это имба. Предлагаю ознакомиться со вчерашними пригарами ЦА.

ЕБР 0

Collapse )
nurgle
  • nurg1e

Дружба это чудо. Вместо тысячи слов:


Если бы я не находился в проясненном состоянии сознания вследствие болезни (никогда такого не было, и вот опять), то я бы, может, никогда-никогда не принес бы вам эту картинку с джойреактора. Но я не могу этого не сделать. Жду в каментах больше картинок поней/лошадей с сиськами. Если не забуду об этом вследствие деменции, как обычно это происходило в моих последних постах. Всех люблю, всегда ваш. :]

Про подкрутку от картошки или как надо танки продавать.



Короче рассказываю.Зашел я значиЦЦо в тунчики после месячного перерыву и вздумалось мне подрубить твич прайм-пакетик, ибо камуфляжик мне там понравился.А впридачу мне насыпали в аренду Леву,Скорпиона и еще какой-то фигни по мелочи.
Оседлал я значить энтого скорпиона и тут КАААК началось.
[Узреть]




В общем и целом все как обычно,только наоборот.
В том смысле, что обычно в этой заебательной игре-ебут меня.А тут неожиданно я ебу.

Это что же получается,спустя десять лет оказалось, что чтобы танки раскупали надо подкручивать,а не откручивать?И все вот это"НАДА ИНАГДА ПАСТРАДЫВАТЬ" можно Хуйлоше Пупкову затолкать под хвост?
9yxrmAXYk3Y.jpg
В общем продолжаю наблюдения, в субботу может еще Леву оседлаю.Глянем как там.


А еще я вам кино принес.Тактический БАИВИК.Аж в трех частях.Хотел его к ПСТО про Калибр прикрепить,но забылЪ и поэтому занесу сюда.Только я вам его не отдам я его оставлю в комментах.

КДПВ
[Райли(36)(Нет,это не возраст,это название папки с кортинками,а то у меня склероз)]











[Оптическо-обманныйДПВ]
[Летне-путешествующийДПВ]

Ебланы из WG опять жидко обдристались



[Обсёр намба 1]
Поиграть можно только в определённое время и на определённых серверах.

Праймы по серверам:
RU1, RU2, RU3, RU5, RU6, RU7 - начало 19:00 конец 23:00 МСК.

RU4, RU8, RU9, RU10, RU11 - начало 17:00 конец 21:00 МСК



[Обсёр намба 2]
Режим унылое говно. Даже рачки с ракового недовольны. Цитатки:

Режим традиционный - два раза сыграл и в топку. На экономику не влияет, непонятно зачем он вообще нужен. Чтоб показать, что что-то делается? За 8 лет игры - был только один нормальный фан режим - шаротанки( дааже 15 раз  в него сыграл, так как весело, понятно и не напряжно). Остальное - дичь. Этап правильно рубиконом назвали - он утонул.

2 боя сгонял,больше не хочу.

После пяти боев на этом чуде: тупее режима еще не было,играть больше не буду!

7 боёв все СуперСливы, играть не возможно...вот и весь фан

Самый галимый режим за всю историю танков. Хуже просто ничего не было.
Ни фана, ни интереса, вообще ничего кроме лагов в нем нет.

Вау! Классный режим! Я сыграл 2 боя и мне уже надоело. НАФАНИЛСЯ на славу! Alt + F4. Спасибо за старания.

Не ребят....я конечно много видел режимов, что то нравилось, что то не очень....но ТАКОЙ ДИЧИ я конечно не ожидал. Это не просто не играбельно...я просто не понимаю зачем это делалось и выпускалось...просто кошмар...а каком фане идет вообще речь????


И ещё 100500 таких же отзывов.


[Обсёр намба 3]
Награда просто пиздец. Сыграй 100500 боёв с турбосливами, убей 100 штурмтигоров и получи 200 монет. Ещё насыпят говнодекалей. Говнодекали теперь фича картошки на ближайшие 10 лет.




[Обсёр намба 4]
Нет снайперского режима.


[Обсёр намба 5]
У меня в ангаре нет Sturmpanzer VI Sturmtiger. Заходил после 17:00 на ру4, 8, 9, 10, 11. Фильтр техники крутил. Sturmpanzer VI Sturmtiger нет. Ахуенный режим.

Носков вам в ленту

Короче, Украина, Одесса, магазин Эпицентр. Отдел текстиля.

IMG_20200616_172612[1] IMG_20200616_172606[1]

В душе ниипу, что в головах у картофельных маркетолухов.

Себе взял такие, лул.
[Spoiler (click to open)]
IMG_20200616_193414[1]