DIFepeнцировAнный UM... (ru_liner) wrote in world_of_ru,
DIFepeнцировAнный UM...
ru_liner
world_of_ru

Category:

Жиза.

Короче, переодически оказываюсь в командировках. Являясь примерным семьянином к шлюхам не таскаюсь, горячительные напитки не употребляю. Сериалы заебли.

Ноутбук не тянет ничего тяжелее танков.

Пацаны расскажите чтоль че там в игре происходит, какие танки нагибают, на каких картах не играть. Какие топы актуальны? Есть все совки кроме последних, французы и китаец . Пойдёт или пиздастрадания в пользу бедных?

Воо. Ещё есть откуда-то 10 тысяч бон. Какой танк купить что бы нагибать и фаниться?

В общем нужны разъяснения как нубу который решил обмазаться в 2021 этим гавном :)

Tags: 7. Дедывоевали (СССР), 7. Жабы-барабанщики (Франция), 7. Пиздоглазое катило (Китай), АРТОБЛЯДОК ПОШЕЛ НАХУЙ ИЗ ИГРЫ!, Арту - Нерфить!, Атака клоунов, Ахуеть - пост про танки, Всем похуй!, Ебанутым — пламенный привет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments