Possessor (mrpossessor) wrote in world_of_ru,
Possessor
mrpossessor
world_of_ru

ОСТОРОЖНО МОШЕННИК

я дал (дада -это стильно, можно и молодёжно, Ахаха) этому мошеннику stalker5695
ебать чето вы какие то скушные

Я забахал в понюшню ради лулзов, а вы кроме *ебать ты лох* и *уебывай* ничего не пишите

даже не развлечешься с вами, ну хоть голого пистолетова поимел, хоть подрачу, спс

Единственный из вас кто чухает это модер   - он хоть теги добавил - но сука забыл * мы все умрем* да и он пидор - шуток не  понял тоже забанил
ладно оставлю в проф ЖЖ
В понюшне чет какие то все сурьезные - даже нах не послать -я думал поняхи поактивней и потворчески будут

модер комы включи
ебать я думал я лох а оказывается туточки во че
http://www.kp.ru/daily/26432.7/3303801?from=12584765ab
Про бога Кузю.

"Начиналось все с 20-30 человек. Через какое-то время их стало уже двести. За вход брали деньги. Поначалу – по сто рублей, потом эта сумма увеличивалась. На лекциях стали продавать диски с проповедями Попова, его книги. На первые встречи часто приходила одна пожилая супружеская пара. Однажды они подошли к помощнице Попова, мол, мы пенсионеры, не можем столько платить. Та громко их отчитала: вы не «не можете», а не хотите! Мы друг на друга поглядывали и пожимали плечами - наверное так и надо."
"Попов объявил себя Богом (Кузя – это имя его умершего попугая, - Ред.) и выдумал целую теорию происхождения своей святости. Например, он заявил, что является воплощением целого списка великих и божественных. Причем даже четко указывал в каких пропорциях они «живут» в нем: 0,8% - Иисус Христос, по 0,4% - архангел Гавриил, пророк Моисей, Елена Блаватская (известная в 19 веке оккультистка), а еще Адам, святой князь Владимир, цесаревич Алексей, Михаил Лермонтов, Шива, Гай Юлий Цезарь, Ломоносов и другие товарищи. И в этот винегрет адепты безропотно верили."
"Адепты для Андрея Попова были интересны не только как люди, несущие ему свои деньги и готовые переписывать на него квартиры, но и как рабочие «муравьи». Все активные члены секты были обязаны трудиться на «общее благо». Самая распространенная повинность – стоять у стендов на православных ярмарках, которые проводились на ВДНХ. Собирать на «молебен», на «строительство нового храма», торговать различной церковной утварью.
- Дошло до того, что они рвали его трусы изношенные на кусочки, упаковывали их в мешочки и продавали по 1000 рублей как какую-то чудодейственную святыню, - вспоминает моя собеседница. - И ведь покупали! Много денег приносил «сбор на строительство


БляДь! и как теперь жить  -яж потерял статус Лоха!


Модер сообщества, пидор, включи комы, сука
Ну чё я разогнал это сборище мошенников  - пердак потушен, моральное удовлетворение получено - заявы еще висят в цпп -мож еще чето будеттправлено Сегодня, 14 Сен 2015 - 15:35

Keep Galm and Carry On



  • Разработчик

  • Lead Community Manager

  • 2390 боев

  • 4 289

  • [WG-W] WG-W

  • Регистрация:
    09.08.2011

В связи с возросшим кол-вом мошенников, а также практическим отсутствием бонус-кодов WoWP, тема перестала быть актуальной.

Тема закрыта.

Их поперли с танков год назад ну а теперь и с самолетиков - чую они пока вконтактике отсидятся , а потом на корабли пойдут - ну в интернете, а не на оф сайте трудно будет Лохов найти, удачи им, а  я буду форумы отслеживать и сразу их сливать в цпп
И эти Лулзы обошлись мне всего в 30 серебренников сша - гдето 1600р.
Засим я принимаю на себя Звание  - Спаситель Лохов.
Всем Спасибо, все свободны


Tags: UWBFTP (тэг вахтера), Атака клоунов, Боль и унижение - унижение и боль!, Вниманиешлюхинг, Вот теперь цистернам точно конец!, Всем похуй!, Да - мы ебанулись!, Да у вас Б..., Дружбомагии псто, Картошка не умеет в..., Картошка не умеет в...Все, Кровавый варгейминг, Ломающие новости, НАСЛАЖДАЙСЯ ГЕНЕРАЛ!, НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ, Нас всех тошнит, Начнем с того что вы пиздоглазое мудило, Нет покоя ебанутым, Нуб хуже пидораса, Папа - соси у мамы хуй!, Переписью мудаков удовлетворён, Письма в СерБлото, Пичаль нипоногибать, При Сейзуре такой хуйни не было!, Приз за самое громкое КУКАРЕКУ!, Рак из палаты мер и весов, Ракуют усе!, С бульбой навсегда!, Сделайте мне развидеть, Сериал, Серьёзный бизнес, Скандалы-интриги-расследования, Снести в жопу, Спиздили бля!, Сто кило отборных сомов, Страдай пидорас! Твои мучения радуют нас, Суровая действительность нинужна, Тебе дебилу не понять, У Вас ТОКСИЧНОСТЬ, Цырк с понями, Школоте понравиццо, Я нуб и не умею в тэги, Я нуб и облажался, м похуй!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →