legolegs (legolegs) wrote in world_of_ru,
legolegs
legolegs
world_of_ru

Categories:

Рейтинга картофельного новой формулы анализа псто

Господа, это катастрофа. Картошка как всегда.
Да, они будут считать чистый опыт, но на этом успех заканчивается.

Разберём компоненты формулы. Кстати, вот она:


[Текстовый вид, использованный для расчётов в maxima]rbr(bc,win,surv,hit,xp88,dmg,bc88):=(2/(1+exp(-bc/4500))-1)*(3000/(1+exp((0.5-win)/0.03))+7000*max(0,surv-0.2)+6000*max(0,hit-0.45)+5*(2/(1+exp(-bc88/500))-1)*max(0,xp88-160)+max(0,dmg-170));

В формуле рейтинга есть "антитвинковый" коэффициент, число от 0 до 1, на которые умножается вся остальная формула. Вы думаете, что там наверное после пары тысяч боёв будет просто умножение на единицу? А вот хуй. Зацените график:

koeff
Варгейминг, вы зачёт по матстату Чурову сдавали? Нахуя так дохуя нахуячили?

При преодолении порога неприоритетности ваш рейтинг будет показан на четыре пятых. (Утверждение, что игрок с 20к+ боёв обязательно научится этой игре вызывает истерику у всех, кто катался в рандоме с оленемером.)

Процент побед. В свете того, что отделение ротной от рандомной статы тает в далёком КТТС, скорее радует тот факт, что винрейт больше 60% в зачёт не идёт:

win

Процент выживаемости - самый простой способ нафармить бульбоциферки. Вес его гораздо больше, чем у винрейта и такой-же, как у опыта. Пришло время прятаться за артой, арта сама за собой не спрячется.

surv

Процент попаданий. Этот параметр - самый дурацкий параметр в формуле, даже в выживаемости есть какой-то смысл: прячась в арке на Линии Зигфрида алёша может и штурм затащить, если трупы удачно лягут. Не сносите домики, не проверяйте светокусты, лучше даже не стреляйте по движущимся целям, рейтинг упадёт на три тыщщи, пацаны засмеют, тёлки давать перестанут.

hit

Идиотия закончилась, дальше в формуле средний опыт. Он считается начиная с сегодня, старый (который вперемешку с премом/без) в зачёт не идёт. Ну и правильно. Для статистической достоверности учитывается количество боёв с выхода патча 0.8.8, причём щедрою ботвой рукой списаны полторы тыщщи боёв для начала полного учёта среднего опыта.

exp1

Собственно зависимость рейтинга от опыта (2000+ боёв):

exp2

Как видно, зависимость линейная. Поднять средний опыт с 400 до 500 - это то-же самое, что и поднять с 1000 до 1100. Хаха. В это время чоткие поцоны будут фармить выживаемость. С пивком и домино.

И напоследок его величество урон за бой:

dmg

Подняв свой урон на 500 вы получите в разы меньше рейтинга, чем ботовод, десять тысяч боёв пролежавший в дальней канаве.

Варгейминг, я разочарован.

1259262077146

Я понимаю, что вы поправите формулу, но очевидную хуйню можно было бы вычистить до выхода 0.8.8 на основу. Вам на все эти ошибки указывали.

Командиры кланов/рот: если надо оценить игрока - смотрите на средний опыт на танках, вышедших после 0.8.8.

Источник: тема "Формула расчета личного рейтинга"

Да, мне не похуй. Когда кто-то может сделать дело хорошо, а делает через жопу у меня случается острый седалищный баттхёртный бугурт веры в человечество.
Tags: Алгеброй гармонию поверить, БАБАХ!, В дайджест! (тэг Рыси), Вот теперь цистернам точно конец!, Картошка не умеет в..., Ломающие новости, Мама чому я статист, Олимпиада для дебилов, Скандалы-интриги-расследования, Я нуб и облажался
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 205 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →