?

Log in

No account? Create an account

Всеэквестрійскій вѣстникъ изящныхъ искусствъ, свѣтописныхъ карточекъ и всевозможныхъ ремеселъ

Добро пожаловать. Снова.

Верхняя записьОписание тэгов и кратенькое пособие по выживанию
usual
true_poser
Так как профиль коммуны никто не читает (и правильно делает), то вкратце опишу местные ПОНЯтия здесь:
1) Мы верим в сомомодерацию, то есть, в травлю активом коммуны нарушителей писаных и неписаных правил.
Если в камментах суют полную панамку хуёв и кормят говном в прямом эфире - это не они плохие, это твой пост плох и тебе тоже должно быть от этого плохо. (малый типовой набор картинок для сомомодерации)
2) Из этого следует, что тереть чужие камменты, морозить ветки, закрывать пост для камментов, удалять пост (нет, жежешечка не даёт нам технической возможности запретить это) - крайне чревато баном.
3) Чтобы понять, как не попасть под беспащадный агонь дедовщины, стоит полуркать и почитать профиль коммуны.
Также в список обязательного чтения входит [вся правда про коммуну.]


И с этого момента я начинаю говорить вам только правду.
Танки - унылая контра со свистоперделками.
Танкисты - тупые олени.
Статодрочеры - ещё более тупые олени, ибо кичатся достижениями, никак не пересекающимися с реальной жизнью.
Педобиры - те, кого в детстве оижали ребята постарше, и теперь они "мстят".
Хейтеры - мазохисты, продолжающие есть кактус.
Фанбои - долбоёбы с синдромом утёнка.
Малютня - КНДР
Пюрешня - театр одного актёра и одного зрителя.
Понятня - ебанутое нечто, явно связанное с богами Хаоса. Ещё бы - ведь в ней:
- Диетолог - упоротый нытик, яровратодрочер и таксист.
- Трупозёр - некто, претендующий на культурность и дружбомагию, а на самом деле - кровавый тиран, предпочитающий делать грязную работу чужими руками.
- Гонево - мужчинка за тридцать с отклонениями в психике, заставляющими изображать из себя девочку. Цепной пёс трупа.
- Кедоки - малолетний школьник, дядяёб. Зашкварен генералом(о нём ниже).
- дедывоевали-85-60 - штатный вахтёр, на зарплате кровавого.
- Слаанеш - упоротое нечто. Если он и есть легендарный Биоланте, то от него мало что осталось.
- Инносент-ван - сраный уёбок с ЧСВ>9000. Искренне считает себя стражем порядка этой вакханалии.
- Нургл - сраная твинкота.
- Рысь - наблюдатель и сепаратор, эдакий хипстер-аналитик.
- Лейтенант - вообще не пойми кто.
И эти люди правят здесь бал! Впрочем, это неудивительно, при местном-то контингенте:
- Количер - эталонная ракота
- Генерал - эталонный же нытик, рукопожат.
- Паниковский - гусеёб, нелюбитель ежей.
- Ёж - партнёр(пассивный?) паниковского, также не любит зайца
- Заяц - странный уёбок, пикируется с пугалом.
- Пугало - вообще НЁХ.
Но это просто петушата и вниманиешлюхи, они не могут не срать в комментах.
Ах, да, главный по вниманиешлюхингу - некто гагарин, по словам лосей - мудак.
- Лоси - 3,5 нытика. Утверждают, что являются элитой, на самом деле - как та сраная оппозиция никому наху не нужна.
- Геи - клан вниманиешлюх, якобы нетрадиционной ориентации. Не нужны.
- Рэдопетухи - этим всё сказано.
- Олени - типа кококоилитка рандома - см. статодрочеры.
- Днища - клан основанный гагарином. Нужно продолжать?
- Пони - якобы дружбомагичная туса. На практике от их дружбомагии явственно попахивает старыми добрыми лучами поноса.
Разрабы ушли, ньюфагов травят, из клуба по интересам коммуночка превратилась в зону со своими понятиями, авторитетами и опущенными.
Нет уж, нахуй.
Танки уже месяц как снесены, тело приятно ломит крепатурой от вновь начавшегося спортзала, на горизонте маячит интересный проект, семья радуется переставшему задротствовать отцу. Спасибо вам всем за последние два года (танки+малютня+понятня). Когда-то это было хорошо.





Если же творится непонятная хуйня, кого-то банят, кого-то не банят, планируют точечные ядерные удары и всегда воюют с Остазией - потерпите дня три. Пройдёт. Игрушки у нас такие.

Ладно, теперь к тэгам.
Во-первых, не-ЖЖ аккаунтам умирающая жежешечка почему-то не даёт ставить тэги. Пичяль, помочь ничем не можем.
Во-вторых, тэгов у нас скопилось очень много, несмотря на то, что мы их регулярно чистим. Нормально, это жизнь, но ньюфаги путаются.

Собственно, пост для того, чтобы обеспечить некоторое ПОНИмание местной культуры применения тэгов.Свернуть )

[Также желательно к прочтению.]Дяденька, здесь вам не тут, здесь ходят толпы мутноглазых пониёбов, изрыгая пастью страшные ругательства и богохульства, перемежаемые ублюдочным анимусленгом и литаниями дружбомагии! Тут знойно колосятся табуны донных раков, повторяя "блядь нахуй, нахуй блядь!", и понимают они только матерную речь. Тут мимокрокодилящий Морбид за минуту выблёвывает из пасти такое количество мата, что дети теряют сознание, а у некоторых депутатш случается лобковая сыпь. Тут в смотрителях луркоёбствующие говноеды, содомиты, варгеи и прочие извращенцы, и лишь одна восьмилетняя девочка чиста и непорочна настолько, что от её рёва молоко сворачивается в грудях у матерей, а проходщие мимо девицы моментально беременеют и рожают анацефалов, пожирающих кишки своих матерей прямо на месте...

Теперь ты понял, куда ты попал, о юнный и непорочный ньюфажина? В какой вертеп разврата и чистой детской речи занесли тебя ветра варпа? Осознал? Понял? Ну и катись отсюда нахуй и в пизду!


Если хочешь поделиться видео, то только годнотой. Годность определяется не тобой, а камментами. Так что если ты постишь всякие водики, обзоры и прочую хуйню по любимым нами играм - не забудь добавить опрос (сам найдёшь, как сделать) сомомодернуться тебе или нет. А то произойдёт полуавтоматически.
Остальное видео - тоже по тем же правилам.
Не забывай резюмировать содержание видео - схуяли его вообще кому-то может захотеться смотреть.

Картошка как фсигда!
world_of_cactus
Вот вы не играете и не знаете, что картофельные долбаёбы в очередной раз жидко обосрались. С выходом обновления 1.6 у игроков пропали трассеры. Их не видно. Я сам вчера зашёл в первый раз после выхода обновления и ахуел. Четыре выстрела из Лоры40тонн с 100 метров просто растворились. Сегодня в ЛФ скатал бой на арте и тоже без трассеров.
Картошка, разумеется, ничего не знает о проблеме http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061030-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B/page__pid__52526014#entry52526014

готовка картошка

А чего вы хотели?
hitriybobroslon
Господа, дамы и прочие ебанутые личности, читающие сию коммуночку, позвольте тыкнуть вас лицом в говно вопросить, сколько игорь, вышедших в 2008-2012 годах, установлены сейчас на ваших компютерах? Лично у меня кроме "луччей игры про танки" стоит только хуй(реже, чем в 2010-м) и Silent Storm 2. А предпринятая мной 3 года назад попытка сыграть в Фолаут2 (игру, которую я считаю лучшей на все времена(ну может 3-е герои поспорят)) окончилась провалом - ибо ..... да пиздец она устарела. И тут я решил задать себе и вам честный вопрос:
на что вы сейчас тратите время, которое раньше тратили на WOT:

на что?

семья
14(13.7%)
работа
14(13.7%)
другие игры
22(21.6%)
волонтёрская деятельность
2(2.0%)
алкоголь
13(12.7%)
наркотики
3(2.9%)
ПУБГ
1(1.0%)
до сих пор на танковой игле
20(19.6%)
болею раком
0(0.0%)
ЭОС
13(12.7%)
КДПВ:

А вот и плюшки на 9 лет World of Tanks
world_of_cactus
1 день танкового премиум аккаунта.

х5 за первую победу.

В 3 раза больше опыта экипажа.
Попасть в топ-9 по опыту в своей команде.
Количество выполнений не ограничено.

Сыграть 140 боёв за 3 дня и получить 99 доппайков, шоколадок и прочей хуйни.

Пруф https://worldoftanks.ru/ru/news/special-offers/aktsiya-den-rozhdeniya-wot-19/

Раньше плюшки были лучше https://world-of-ru.livejournal.com/745705.html


Золотой дождь из бонус кодиков.
sbel76
WOTH07SKA2019
Задача БЗ «Команда СКА»:
Заработать 4.500 единиц чистого опыта за любое количество боев.
Режимы боя: Стандартный бой, Генеральное сражение.
БЗ активна до: 7 августа 2019 г. 17:31 (МСК).

WOTH05SKA2019
Задача БЗ «Команда СКА, часть 2»:
2 попасть в ТОП-7 своей команды по: Нанесённый урон.
Режимы боя: Стандартный бой, Генеральное сражение.
БЗ активна до: 7 августа 2019 г. 18:14 (МСК).

WOTH01SOCHI2019
Задача БЗ «Команда СОЧИ»:
5 раз (суммарно) уничтожить машину противника.
Режимы боя: Стандартный бой, Генеральное сражение.
БЗ активна до: 7 августа 2019 г. 18:46 (МСК).

WOTH03AVANGARD2019
Задача БЗ «Команда "Локомотив", часть 2»:
10 раз (суммарно) повредить машину противника.
Режимы боя: Стандартный бой, Генеральное сражение.
БЗ активна до: 7 августа 2019 г. 18:52 (МСК).


WOTH06DINAMO2019
Даёт — вроде как резервы

WOTH04LOCO2019
Задача БЗ «Команда "Локомотив"»:
7 раз (суммарно) попасть в ТОП-10 своей команды по: Заработанный опыт.
Режимы боя: Стандартный бой, Генеральное сражение.
БЗ активна до: 7 августа 2019 г. 20:30 (МСК).

WOTH08LOCO2019
Даёт — вроде как резервы

вводить тут
https://ru.wargaming.net/shop/bonus/

И вновь продолжается боль.
Стандарт
andorson
Поняши, я тут решил залипнуть в картошке на несколько часиков и поиграл этот ее ласт рубежон. Полыхнуло у меня так по итогу, что я аж на раковом захотел разрабов спросить - не мудаки ли они часом полностью? За что через минуту после поста выхватил страйк. ГГ WG каквсигда.

Такое ощущение, что какие-то кодеры сидят у них там в подвалах, а ТЗ для них готовят люди, которым просто похуй на всё.

за эту хуйню страйк азазаСвернуть )

Пока игра неумолимо загибается, самые сметливые съебывают с Титаника.
ru_liner
Дорогие друзья, у меня есть небольшая пауза, поэтому решил порадовать уважаемое собрание пониманов коммерческими успехами неизвестного и тем более нахуй никому не нужного Константина Ладанина. Впрочем, презентация громко утверждает, что он "Самый Популярный Игровой Стример Рунета" известный как Jove, а значит нам, анонимным игроголикам, непременно необходимо попасть туда.

Чик, чик, жира нет. Как это? Привет...Свернуть )


WoT Blitz 2
Даниил
heleknar
Здравствуй, дорогой дневничок.

Удалив несколько терабайт порно с лошадьми,

поставил себе мобилодрочку от Воргеев.

Блядь, кто-бы мог подумать что мобилодрочка окажется настолько мобилодрочкой.
ипучиблиц
Шесть купи-купи-купи только в ангаре. Это какой-то мудацкий рекорд, няши. Я старый хейтер и недонатир, но, как это действует на зайчаточный моск пятиклассника, могу представить. Воргеев надо пиздить ссаными тряпками.

Алсо, няша letroz писал : "Также, вопрос, если играть с планшета и со стима, на ПК, то аккаунты разные будут, или один и тот-же?" Один и тот же, причём по данным такой же как и в больших танках.
Я, вроде как зашел под своим воргейским акком в Блиц, связал со Стимом, но что-то не хрена нет моих машин из большого Мира Танков. Это что, опять всё выдрачивать?

Из плюсов: графоний, в стим-версии, заметно лучше чем в WoT. Я считаю что это позор.

UPD: Нучтош, поиграв в это говно на планшете, я пришел к выводу что Картошка - гребанный Синий Кит и куратор "групп смерти". Банальная для клавомыши задача:"едем туда, стрелям сюда", на сенсорном экране превращается в ёбаную пальцеломку. На ПК делал три фрага и выживал, на планшете - сделал один и помер.

Последний Рубежон
rain_hard
Ну вот и ПВЕ подвезли.


В World of Tanks стартует игровое событие «Последний рубеж». Война в самом разгаре. Сражайся на двух фронтах против врагов под управлением искусственного интеллекта, прокачивай подразделения, получай боновое оборудование и другие награды. Становись на защиту последнего рубежа!



КДПВ
[Кошечка...Или лисичка]



Сказ о рандомных буднях котодесантника или как я встретил Батю (по кличке АХ ТЫ ЧИТОР!!!)
rain_hard
Ну вот и свершилось.Меня заподозрили в использовании читов.
Да не простых,а золотых.
Инновационная разработка.
Такого нет ни у кого в мире.
САМЫЙ КРУТОЙ ЧИТ ВАЙНЫ,МИРА И ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ НАХУЙ.БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И ПМС.
Трепещите.
Разработано КБ им. "Незастанимого Кактуса" для раша по центру.Дает абсолютную неуязвимость.
Но обо всем по порядку.

Итак знакомьтесь.Это Батя.
[Узреть Батю]
Батя вообще не пальцем делан,блять нахуй,блять,он нюхал жизнь,а не как вы ебана в рот и вообще такие как мы у него портянки стирале...






Наберите воздуха в грудь(задорнов жпг)Готовы?
[Узреть МЕГА-расследование Бати-детектива]






Разворачиваешься такой бортом.Прям перпендикулярно противнику.А эти пидарасы стреляют тебе в каток.Ебаное ЛБЗ ТТ-15 мне 200 дамага не хватило-принять и или настрелять.В решающий момент этот Мурмодон на Бате и сам не пробился и меня не пробил.Ебись он конем-долбоеб.Лехи не могут подстрелить даже тот танк который сам отдается.

Итак,исходя из неофициальной переписи заявляю.В рандоме играют не одни боты.(Как минимум тут есть Кактус,Фараон,собсно Я и Батя-детектив).Так что не надо тут.

Пока рылся в переписке нашел еще одного персонажа.Знакомьтесь, девушка-артовод.
Красавица,спортсменка,начитана,умна и неприступна
[Очароваться Юленькой]
Ничтоже сумняшеся я таки умудрился поджечь ей задницу.
Я уже артоводов троллить умудряюсь.Это скилл или да?
И самое главное помни,пока ты ебашишь на горке Химмельсдофа,на ж-д плачет одна Юленька которую изволили неприкрыть и отодрать)))
[Узреть Юленьку]



Ну и еще одна переписка в качестве добивочки.Моя любимая история.Как то катал на бабахе и помог одному богу-громовержцу воина взять(ну как помог...ебнул жадного союзника на Пилоте)
[Что из этого вышло]
Такой резкий контраст,правда?)))


КотэПВ
[Геймер-тян(фулл размер+1 фото)]




[Игельшнойцхен Time]







Инвайт на WoT-blitz
Patolog
heleknar
Сын стал играть в Блиц.
Придётся, видимо, мне тоже туда вписаться.
Есть у кого инвайт или бонус-кодик?

Также, вопрос, если играть с планшета и со стима, на ПК, то аккаунты разные будут, или один и тот-же?

КДПВ
Zimra-playboy-01

Читать дальше...Свернуть )

ВГдауны такие ВГдауны...
world_of_cactus
Официальное признание обсёра с линией фронта. Потребовалось всего полгода на сбор статистики.



https://worldoftanks.ru/ru/news/notifications/obschiy-test-1-6-lf/


Что касается ЛФ... На этом этапе за 4 дня сыграл всего 9 боёв... Реально уже тошнит от этой унылой возни среди 59 ВГботов с элементами казино. По сравнению с первыми этапами опыта для повышения звания дают в 2 раза меньше, а часто вообще не дают. Нахуя в это играть?

Я вам картинку принес
ponykovskiy
Есть тут кто живой,или только протухший Кактус и ненастоящий пидорас?
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

немного халявы не повредит
dark_genefal
Epic Games Store раздает первый Torchlight до следующего четверга. Со следующего четверга будет раздавать Limbo. Не то, чтобы прям вот офигеть, но почему бы и нет.

[Сиськи]

Наслаждайся, Генерал!
default
leeharveyoslik
Тут картошка ломающиен новости выпустила - тим дамаг отключат, как неисторичный токсичный.

Но главным предметом обсуждения в комментах к видео похоже стал стала не сама новость, а личность картошкиного гей(м)-дезигнера из самого видео.
[что ты такое?]wgtranssexual

https://coub.com/view/1xlu34

Ответы на ваши вопросы
world_of_cactus
Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

На ваши вопросы ответили:

Андрей Белецкий — кретинный директор World of Tanks;
Максим Чувалов — директор по онанированию World of Tanks.




[Нажмите, чтобы прочитать...]
Когда будет фикс раздвоения прицела на горизонте?

Сейчас команда решает проблему с технологией Havok, приводящую к появлению невидимых или простреливаемых элементов ландшафта. Проблема с прицелом — следующая в списке. Самих бесит!

Есть ли возможность с помощью изменений балансировщика победить турбобои?

Интересно, что даже в Золотой лиге ранговых боёв случались турбобои. Баланс по скиллу не искоренит эту проблему. Тем не менее мы действительно пытаемся использовать балансировщик, чтобы уменьшить количество таких боёв.

Почему при наезде на любое препятствие в игре танк ведёт себя как на катке? Такие ситуации приводят либо к соскальзыванию (например, в воду или с препятствия), либо к заваливанию (перевороту) техники.

Есть проблемы с Havok-физикой. Сейчас мы совместно с командой Havok занимаемся их решением.

Ожидается ли в связи с переработкой оглушения артиллерии пересмотр выполнения некоторых ЛБЗ на арте?

Мы следим за ситуацией после переработки. Если увидим, что это действительно привело к усложнению задач, то примем меры.

Какие у вас планы на следующую кампанию ЛБЗ?

Пока никаких, поскольку очень мало людей закончили вторую кампанию.

Как насчёт пересмотра ЛБЗ в сторону упрощения?

За последнее время мы изменили в сторону упрощения достаточно много ЛБЗ. Глобального нерфа сложности пока не планируем.

смех саша

Какая судьба у World of Tanks Classic?

Секрет.

Планируется ли вводить новые игровые модификации (принудительная кратность прицела и т. д.)?

Да, мы периодически добавляем в игру функционал из популярных модификаций.

Периодически это раз в 3-4 года одну фишку из модпака.

смех ололо

Стоит ли ждать командирскую камеру и возможность принудительного зума (х2/х4) в снайперском режиме без сторонних модификаций?

Очень вероятно. Сейчас мы работаем над улучшениями части боевых интерфейсов, закончим — будем выбирать новые задачи. Может, и из этого списка.

Ситуация, когда опытные танкисты играют на низких уровнях на машинах с топовым оборудованием и прокачанным экипажем, играет против новичков. У вас есть какие-то планы исправить это?

Мы наконец-то добрались до этой проблемы и планируем исправить её относительно скоро.

Главная проблема игры!
американский психопат

Остальную хуету читайте по ссылке https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/sprashivali-otvechaem-2/

А вот вам сказочка про паровозик тракторочек.
rain_hard
Жила была картошечка.
И снесла курочка картошечка яичко канистры
Да не простые,а золотые
Да не одну или две,а целых три штуки
И выросла их денежная репка большая-пребольшая.И жили они недолго и умерли в один день...
Ибо сгнили от сифилиса

Так, СУЧКИ-держите свои кошельки при себе и руки на столе.И самое главное-НИКАКОГО БЛЯТЬ ДОНАТА.
Эй свяжите Кактуса кто-нибудь и заприте Фараона в пирамиде!


[Ты суровый бульдозерист Вася?Ну вот тебе Суровый НЭМЭЦЦЦКИЙ M48A2 Räumpanzer]
Одна из вариация американского танка Patton, но на этот раз – в немецкой ветке. Имеет отличное для среднего танка лобовое бронирование (до 254 мм в башне и до 152 мм в корпусе). Кроме того, самая заметная деталь – ковш перед НЛД – является экраном, что дополнительно увеличивает защищённость машины. Не отстаёт и прочность – она составляет 1450 единиц. Однако достойная толщина брони не могла не отразиться на мобильности – максимальная скорость ограничена 40 км/ч, а тяговооружённость – 13 л.с. на тонну. Скорость поворота ходовой равна 35 градусам в секунду, а башни – 30.

Орудие калибра 90 миллиметров имеет хорошие показатели бронепробиваемости: 205 миллиметров для стандартного бронебойного снаряда и 255 для специального подкалиберного. Скорострельность и урон – 6,9 выстрелов в минуту и 240 единиц соответственно. Стабилизация орудия достойная, скорость сведения – 2 секунды, а точность равна 0,44. Угол склонения орудия вниз – 9 градусов.

M48A2 Räumpanzer на поле боя ведёт себя как гибрид среднего и тяжёлого танка. При необходимости он может пережить удар, который для союзника был бы слишком болезненным. А орудие среднего танка располагает скорее к игре от нанесения постоянного урона и обездвиживания противника, нежели от разового урона.







E 75 Транс

[Любишь длинные стволы шалун?...Ну Роппка держись,тут еще картинки)]
Он представляет собой сплав сразу нескольких ярчайших представителей немецкой ветки тяжёлых танков – Tiger II, E 75 и Löwe. Классическая компоновка Королевского Тигра здесь усилена бронированием уровня E 75, а круглая башня позаимствована у Льва. Кроме того, борта дополнительно усилены экранами, а командирская башенка не отличается большими размерами. Всё это приводит к тому, что E 75 TS обладает внушительным бронированием как лба, так и бортов. Запас прочности – 1600 единиц.

Не отстаёт и вооружение. Танк несёт орудие калибра 105 миллиметров с бронепробиваемостью в 227 миллиметров стандартным бронебойным снарядом и 282 миллиметра специальным подкалиберным. Время перезарядки - 12,3 секунды, а разовый урон - 360 единиц. Точность в порядке - 0,35. На первый взгляд, ни один из параметров ярко не выделяется, однако их совокупность превращает это орудие в одно из самых эффективных на уровне среди одноклассников.

С мобильностью танка сюрпризов не будет – максимальная скорость равна 30 км/ч, зато набирает он её вполне бодро. И атаку поддержать можно, и в защиту вернуться при необходимости.

E 75 TS не несёт сюрпризов с точки зрения стиля игры. Это немецкий тяжёлый танк, который умеет как сдерживать удары, так и наносить их. Хорошее орудие и броня помогут ему справиться с любым встреченным противником.







TL-1 LPC
Думали уже все?
А вот ВАМ ЕЩЕ ОДИН ВедроПАТТОН.
[Узреть машину смерти]
Машина отличается хорошей мобильностью. Максимальная скорость равна 50 км/ч, тяговооружённость – 18 л.с на тонну. Лобовое бронирование хорошее, бронелисты башни имеют толщину до 177 миллиметров, а корпуса – до 88 (к тому же расположены под большим углами). Командирская башенка относительно невелика, угол склонения орудия вниз – 9 градусов. Прочность машины – 1400 единиц.

Само орудие имеет калибр 90 миллиметров и обладает целым рядом отличных характеристик. Это и время сведения (2,1 секунды), и точность (0,35 м на 100 м), и скорострельность (7,14 выстрелов в минуту). Разовый урон увеличен до 280 единиц, что нетипично для этого калибра и позволяет машине реже подставляться под удар. Бронепробиваемость составляет 208 миллиметров для стандартного бронебойного снаряда и 280 для специального кумулятивного.





Честно спижжено с ВОТ Ньюз-кошачьими лапками.


ЧЕ опять мало?
А тапко -ЛТ вы видели?

А вот вам Британская ЛТ-девятка.ПРЕМ
[АВРЭ]
Не,не прем-наибал.ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Ой ну прости,ну хайпанул немножечко,ну с кем не бывает.Я больше не будю)







КОТЭПВ
[Няшка Райли]








[Кошечка]

Не играл 3 года, чо происходит?
falconjke
Броняши, не играл (и, собственно, не заходил сюда) 3 года с момента Обновления 0.9.15, которое увидело свет аж 24 мая 2016 года, а теперь снова хочется вкатиться.

Отчаявшись постигнуть списки обновлений за 3 года, хочу спросить, какие основные изменения произошли в игре за 3 года, о чем стоит прочитать/посмотреть в первую очередь, чтобы не быть разъёбанным первым встречным алёшкой?

p.s. Верыч всё еще вахтер? Девачка всё ещё здесь?

Танки для Чаехлебов ЛОРДОВ.(пудинг и камзол в комплекте)
rain_hard
А вот вам Бритунские танчики завезли
Точныыыыыые...Как маэстро Кержаков
Маханькиииие...как твой член твоя зарплата
Быстрыыыые...как понос как пуля. Ежжи
Еще и заниженные.Кама ибн Фахдлан ибн Пуля точно бы одобрил.
ШШШШШааа

[Пидробности]
[Не читай.][АПЯТЬ ВСЕ СПИЗДИЛ с ВОТ ЭКСПРЕССА.ПЛАХОЙ КОТ-Ухади.]
[А ты упорный)]Wargaming основательно взялся за британцев, а уже через 1 патч (после 1.6, а прем в 1.6) нас ждёт вновь новая подветка. Британские ЛТ, без колёс и без каких-либо механик, в общем привычная классика.
Всего добавят 4 прокачиваемых танка (7-10 лвл) + уже готовый прем, а переход будет с Cromwell. Мы никакие-то там блогеры, НИКОГО не призываем выкупать Cromwell и качать ветку. Выбор делать только Вам лично, исходя из ТТХ, свободного времени, техники и тп. Да, Cromwell неплохой танчик, особенно, если вспомнить как набивали нужное кол-во опыта на шведском Leo, брр.

Полный состав подветки ЛТ:
• Cromwell (🇬🇧Великобритания, СТ-6), переход и открытие с данного танка.
Понадобится для открытия ~ 57-60k опыта.

• GSR 3301 Setter (🇬🇧Великобритания, ЛТ-7), краткое название: Setter
• LHMTV (🇬🇧Великобритания, ЛТ-8)
• GSOR3301 AVR FS (🇬🇧Великобритания, ЛТ-9), краткое название: AVR FS
• Manticore (🇬🇧Великобритания, ЛТ-10)


• FV1066 Senlac (🇬🇧Великобритания, ЛТ-8, прем), выход в 1.6


Несмотря на то, что это ЛТшки, достаточно маленькие, ELC EVEN 90 никто не переплюнул. Европейские игроки очень ждали и просили данные машины.








Лт-10
[Мантикора(британский ЛТ-топ)ТТХ-хуитеха]





Премвосьмерка ЛТ
[Не открывай а то купишь еще][Не открывай блять][Руки убери блять от мышки][Ах ты ДОНАТИР-ПИДАРАС,МРАЗ][Ладно смотри][Ха-наебал)][Ну ладно,так и быть смотри]




Ну шо Имбаебы?Вы ждали,вы надеялись,вы верили?ПремХэллката не желаете?
[А вот вам...]




Камуфляж продается отдельно...но это не точно)))

КотэПВ(котэ принес вам)
[Райли катает шары]





[Какие то лядские эльфийки или...та янеебу кто это...Но вроде симпотные и их все-таки две]




Создатели танков наконец-то скопировали Варфейс и готовы угостить вас клоном! Налетай!
world_of_cactus


Будете играть в кококолибр?

Да
9(8.9%)
Нет
92(91.1%)

Sloooooooow-moooooooo
Улыбаемся и машем
heleknar
Шлёмо-гайз стреляют из M4A2E8 Шермана и советской Д20.
Причём, снаряд 76мм Шермана делает, в шине автомобиля, простую дырочку, а 152мм снаряд из Д20 рикошетит от арбуза.


Наверное самое короткий опрос
pupsik_tyan


насколько вероятно, что вы порекомендуете врот оф тэнкс вашим кому-нибудь

Я считаю себя полностью 3доровым человеком
48(51.1%)
1
4(4.3%)
2
5(5.3%)
Но иногда у меня случаются проблемы со 3доровьем
17(18.1%)
4
2(2.1%)
5
2(2.1%)
Вплоть до частичной потери памяти
4(4.3%)
7
2(2.1%)
8
0(0.0%)
Или полной потери рассудка
1(1.1%)
ВЕДЬ Я НЕНОРМАЛЬНАЯ СКАТИНА
9(9.6%)




https://vk.com/molodoem9co

Псто на 10 каментов
world_of_cactus
15 июня стартовал пятый эпизод ЛФ. Время возрождения танка 10 секунд. Круто. Не надо сворачивать игру и смотреть ютуб.
17 июня выходит "небольшое обновление". Время возрождения танка опять 30 секунд. Сворачиваю игру и 5 минут смотрю ютуб.



Вам пОложить, полОжить, поклАсть или налОжить?

Да
58(75.3%)
Нет
19(24.7%)

СТ-1 02 например
dibie


Сидит тут вся понюшня и не замечает историчного слона в комнате супертеста с двумя стволами и двумя режимами ведения стрельбы.
Один режим обычный такой: танк стреляет по одному выстрелу за раз. Не знаю, можно ли не менять пушку и вообще использовать только одну или это принудительно поочередно. Можно было бы использовать дальнюю от башенки пушку и удобно стоять танковать бортиком из-за угла.
Другой режим позволяет ебануть с двухстволки сразу и получить непробил попадание въебать ЛТ на 900 хп, чтоб больше не вылезал.

Рассматривать более подробные ттх этой штуки невозможно.
Во-первых, это затычка с временем кд 7,0 или 10,0 секунд в зависимости от ствола. У оригинального ст-1 больше если что. Эти ттх явно проставлены тупо чтобы было, и вообще не было попыток сделать баланс еще.
Во-вторых, говновьюверы не понимают как смотреть ттх двухстволки и переводить их в человеческий язык.

Выглядит ст-1 с двумя стволами интересно, у него на заднице даже есть крепление для одного ствола в походное положения как и на обычном ст-1. Одного из двух, да.

Читать дальше...Свернуть )

А я говорил
pupsik_tyan

Что с рангами в этом се3оне высрали дичайшую хуйню, при3ванную исключительно ради одного - максимально долго удерживать лоха игрока в клиенте
Но что-то пошло не так и лехи игроки просто положили хуй на этот великолепный режим
Что имеем по итогу - бе3 малого 8000 игроков смогло проле3ть до, ХОТЯ БЫ, брон3ы в этом се3оне, против 25000 тел только в 3олоте прошлого се3она
Ну шо тут ска3ати - успех
Надеюсь, ответственному 3а переработку РБ выпишут премию в виде конского хуя в жопе

Читать дальше...Свернуть )




https://vk.com/molodoem9co


upd

Нахуй им вообще какие-то тесты, если вся хуйня все-равно проле3ает на основу?