?

Log in

No account? Create an account

Всеэквестрійскій вѣстникъ изящныхъ искусствъ, свѣтописныхъ карточекъ и всевозможныхъ ремеселъ

Добро пожаловать. Снова.

Верхняя записьОписание тэгов и кратенькое пособие по выживанию
usual
true_poser
Так как профиль коммуны никто не читает (и правильно делает), то вкратце опишу местные ПОНЯтия здесь:
1) Мы верим в сомомодерацию, то есть, в травлю активом коммуны нарушителей писаных и неписаных правил.
Если в камментах суют полную панамку хуёв и кормят говном в прямом эфире - это не они плохие, это твой пост плох и тебе тоже должно быть от этого плохо. (малый типовой набор картинок для сомомодерации)
2) Из этого следует, что тереть чужие камменты, морозить ветки, закрывать пост для камментов, удалять пост (нет, жежешечка не даёт нам технической возможности запретить это) - крайне чревато баном.
3) Чтобы понять, как не попасть под беспащадный агонь дедовщины, стоит полуркать и почитать профиль коммуны.
Также в список обязательного чтения входит [вся правда про коммуну.]


И с этого момента я начинаю говорить вам только правду.
Танки - унылая контра со свистоперделками.
Танкисты - тупые олени.
Статодрочеры - ещё более тупые олени, ибо кичатся достижениями, никак не пересекающимися с реальной жизнью.
Педобиры - те, кого в детстве оижали ребята постарше, и теперь они "мстят".
Хейтеры - мазохисты, продолжающие есть кактус.
Фанбои - долбоёбы с синдромом утёнка.
Малютня - КНДР
Пюрешня - театр одного актёра и одного зрителя.
Понятня - ебанутое нечто, явно связанное с богами Хаоса. Ещё бы - ведь в ней:
- Диетолог - упоротый нытик, яровратодрочер и таксист.
- Трупозёр - некто, претендующий на культурность и дружбомагию, а на самом деле - кровавый тиран, предпочитающий делать грязную работу чужими руками.
- Гонево - мужчинка за тридцать с отклонениями в психике, заставляющими изображать из себя девочку. Цепной пёс трупа.
- Кедоки - малолетний школьник, дядяёб. Зашкварен генералом(о нём ниже).
- дедывоевали-85-60 - штатный вахтёр, на зарплате кровавого.
- Слаанеш - упоротое нечто. Если он и есть легендарный Биоланте, то от него мало что осталось.
- Инносент-ван - сраный уёбок с ЧСВ>9000. Искренне считает себя стражем порядка этой вакханалии.
- Нургл - сраная твинкота.
- Рысь - наблюдатель и сепаратор, эдакий хипстер-аналитик.
- Лейтенант - вообще не пойми кто.
И эти люди правят здесь бал! Впрочем, это неудивительно, при местном-то контингенте:
- Количер - эталонная ракота
- Генерал - эталонный же нытик, рукопожат.
- Паниковский - гусеёб, нелюбитель ежей.
- Ёж - партнёр(пассивный?) паниковского, также не любит зайца
- Заяц - странный уёбок, пикируется с пугалом.
- Пугало - вообще НЁХ.
Но это просто петушата и вниманиешлюхи, они не могут не срать в комментах.
Ах, да, главный по вниманиешлюхингу - некто гагарин, по словам лосей - мудак.
- Лоси - 3,5 нытика. Утверждают, что являются элитой, на самом деле - как та сраная оппозиция никому наху не нужна.
- Геи - клан вниманиешлюх, якобы нетрадиционной ориентации. Не нужны.
- Рэдопетухи - этим всё сказано.
- Олени - типа кококоилитка рандома - см. статодрочеры.
- Днища - клан основанный гагарином. Нужно продолжать?
- Пони - якобы дружбомагичная туса. На практике от их дружбомагии явственно попахивает старыми добрыми лучами поноса.
Разрабы ушли, ньюфагов травят, из клуба по интересам коммуночка превратилась в зону со своими понятиями, авторитетами и опущенными.
Нет уж, нахуй.
Танки уже месяц как снесены, тело приятно ломит крепатурой от вновь начавшегося спортзала, на горизонте маячит интересный проект, семья радуется переставшему задротствовать отцу. Спасибо вам всем за последние два года (танки+малютня+понятня). Когда-то это было хорошо.





Если же творится непонятная хуйня, кого-то банят, кого-то не банят, планируют точечные ядерные удары и всегда воюют с Остазией - потерпите дня три. Пройдёт. Игрушки у нас такие.

Ладно, теперь к тэгам.
Во-первых, не-ЖЖ аккаунтам умирающая жежешечка почему-то не даёт ставить тэги. Пичяль, помочь ничем не можем.
Во-вторых, тэгов у нас скопилось очень много, несмотря на то, что мы их регулярно чистим. Нормально, это жизнь, но ньюфаги путаются.

Собственно, пост для того, чтобы обеспечить некоторое ПОНИмание местной культуры применения тэгов.Свернуть )

[Также желательно к прочтению.]Дяденька, здесь вам не тут, здесь ходят толпы мутноглазых пониёбов, изрыгая пастью страшные ругательства и богохульства, перемежаемые ублюдочным анимусленгом и литаниями дружбомагии! Тут знойно колосятся табуны донных раков, повторяя "блядь нахуй, нахуй блядь!", и понимают они только матерную речь. Тут мимокрокодилящий Морбид за минуту выблёвывает из пасти такое количество мата, что дети теряют сознание, а у некоторых депутатш случается лобковая сыпь. Тут в смотрителях луркоёбствующие говноеды, содомиты, варгеи и прочие извращенцы, и лишь одна восьмилетняя девочка чиста и непорочна настолько, что от её рёва молоко сворачивается в грудях у матерей, а проходщие мимо девицы моментально беременеют и рожают анацефалов, пожирающих кишки своих матерей прямо на месте...

Теперь ты понял, куда ты попал, о юнный и непорочный ньюфажина? В какой вертеп разврата и чистой детской речи занесли тебя ветра варпа? Осознал? Понял? Ну и катись отсюда нахуй и в пизду!


Если хочешь поделиться видео, то только годнотой. Годность определяется не тобой, а камментами. Так что если ты постишь всякие водики, обзоры и прочую хуйню по любимым нами играм - не забудь добавить опрос (сам найдёшь, как сделать) сомомодернуться тебе или нет. А то произойдёт полуавтоматически.
Остальное видео - тоже по тем же правилам.
Не забывай резюмировать содержание видео - схуяли его вообще кому-то может захотеться смотреть.

Линия Фрунта.ИТОГИ
rain_hard
Хочу немножко порефлексировать и побомбить.
Так,ну и шо мы имеем по итогу,то?
Решил подзаписать свои впечатления.


1.Одну и ту же карту(да 9 кв км) на которой ты рамсишь по 100 боев в сезоне.Ну такое.И как бы две-три карты тоже ни есть гуд-там пока все точки выучишь,пока в тактосах разберешься,тоже не вариант,однако одна карта замордовала вусмерть уже за сезон.
2.Охеренный баланс с расходниками-когда у ПТ-блядка и артоблядка больше одного, а СТ-хам с Тяжами по одному.Ну хоть бы ипаное воодушевление или дымы дали возможность вторым брать.

[Зато теперь можно делать такЪ]
Берешь и кидаешь артудар на засветившегося арт-петуха.
Хочу такую штуку в рандом,а там глядишь уебанцы и переезжать научатся и сложный гейплей прочувствуют.)

3.400 танков в очереди.Из них 300-350 артоблядков.Ну вы таки поняли для кого сделан этот режим?И да, этот петух не только поставит тебя на гуслю в самый неподходящий момент,но и натравит на тебя ручной бомбардировщик с артбатареей впридачу.Тоби писда,выбирай новый танк
4.Наконец-то БЛИАТЬ начисление опита привязали не к победе,а к сделанноиу лично тобой в бою.
До небучанмых доперло.
5.Убрали тимдамаг.А чо так можно было что-ли?И сервера не обвалились?И 5 миллиардов не потратились?НиЧоси(хотя пять 10 лет все-таки прошло)
Так, теперь по технике:
[Тыц](опишу лично на чем сам катал, в комментах же можете и свои боевые канистры расписать-занятно почитать)
В обороне

-Ис-3МЗ-Косое-кривое несводящееся говно которое все же как-то(Дед хуле) попадает с вертухи.Грозен в обороне особенно в районе точки С.Поджавшись под скалу нивелируются херовые УВН а ближняя дистанция позволяет нивелировать херовую точность.Крч для обороны пригоден.Подвижность никакая.
-ИС-3.Конеш без барабана, зато подвижный и поточнее.Универсал-может худо-бедно в атаку и в оборону.
-Эмиль-1
Ипаный Швед неожиданно оказался пригоден для обороны в этом режиме несмотря на все свои минусы.Броня башни кое-что отбивает,УВН радует.Но пушка...Косющее дерьмо-еще хуже чем у Мамкиного Защитника(Ис-3МЗ).
(Так шо либо ты занимаешь точку С на нем и обороняешься как тру Кадианец,либо лососнешь тунца на остальных точках)

Атака
Т25 Пилот Нереальное критосборное угребище.Кроме максималки в 55 и башни которая кое-что отбивает(в отличие от СДС) плюсов не найдено.Катать только в крайнем случае.
Т-44 44-ра она как Райли. Ван лав короче.Подвижный,кое-что танкующий,с вертухи попадающий.Его премиумные собратья еще лучше.Рекомендую.
Бах-чат 12т Ну такое,ну сойдет.Попадает только в упор в этом режиме,зато быстрый и с бибораном.Премиум елка попизже буит.
Прогетто У меня его нет,но видел кучу народу на нем.В этом режиме прям имбует наряду с советской 44-рой как я заметилЪ

Про тактосы
[тыц]Если оборона, то я старался занимать точку С и дэфить её до поледнего, как по мне самая грозная точка в обороне.Если кадало на другую,то по быстренькому выдавал там барабан ,дох и уходил на С.Ну или просто переезжал если респануло оборонять В.

Атака
Ну тут главное не нарваться на точку С и фланговать и перекатываться как Альфарий(Гидра доминатус, все дела).
Хотя точка С тоже берется,но тут надо чтоб Лехи таки расползлись по флангам и даванули одновременно ущелье и аллею+ на захват одно два рыла надо.Зерг-раш тут не работает как на отсальных точках как я заметил.
Точка В самая изейшая для атак как я заметил,А потруднее.С-писдец.
Точку С мы ухитрялись удерживать даже при прорыве всех остальных флангов и заход к нам в тыл,причем в меньшинстве её удерживали.

Про расходники
[Тыц]НА СТ-Диверсия.На тяжах артудар.На ЛТ Артудар,дымы,Диверсия.
ПТ-шек нету.
Арты тоже.
Я кстати так и не понял что дамажит пижже артудар или бомбер.С артудара макисмум наносил 700-800.Бомбером не больше 300-сот,хотя меня пиздячили по 700 на ИСе-3.

В целом режим ничо так.Ну хоть что-то новое худо-бедно играбельное по крайней мере,но требует незамедлительного допиливания.Но этого конечно не будет, ибо все возможно,но зачем?(с)
а резюмирует мое выступление Глад-КЛАДОВЩЕК
[ВДПВ]
Ой, да я вам имбовое кино принес кста,щуть не забыл...Великое кино,о великой войне так сказать)
[В первой части немножко борода со звуком,но дальше лучше.]
13802721883089.png
На данный момент самый хитровыдуманно-сделанный цикл видео по вахе,из всех что я видел.
И рассказано очень доступно и понятно.




Все битвы ишшо впереди,так шо продолжение следует...

КДПВ
[За императора!!!]

Ну и куда уж без нее ,то)))



Фармим МИЛЛИАРДЫ в Линии Фронта, пасаны!
world_of_cactus
На самом деле нет... Максимум, что вы себе там нафармите это мозг рака и жопный спид.

Испанец

Я провёл глубокое проникновение... хотя нет... скорее это было глубокое погружение с последующим обтеканием в режим Линия Фронта и готов поделиться с вами прелюбопытым исследованием. Пристегните ремни!

[-----=====УЗРЕТЬ=====-----]
Значит так... Я сыграл 10 боёв в замечательном режиме Линия Фронта. Из них 4 победы и 6 сливов. Это заняло 3 часа 47 минут 16 секунд. Нафармлено чистыми на прем танках 8 лвл с премом и без резервов 1 350 000 кредитов. Получается, что в Линии Фронта мы фармим в среднем 6000 кредитов в минуту. Докачался я до 11 лвл. Выплаты за повышение лвл я не считаю т.к. они мизерные. За самый лучший победный бой я получил чистыми 214 000 за почти 11 000 урона. Это был первый бой в Линии Фронта. Ездил по карте как в жопу ужаленный и ебал всё живое.

Линия фронта фарм 10 боёв

Мне даже начался нравиться этот режим, но мы ведь с вами знаем картошку... Первая доза всегда бесплатно. А потом начался такой пиздец, что сукая блять вы такого пиздеца никогда в жизни не видели. По порядку:

1. Кидает исключительно к ебаным ДЦПешным ракам вперемешку с ВГ ботами. В режиме Атаки практически никто не захватывает точки. Все едут хуй пойми куда и там сдыхают. Самое весёлое, что никаких мгновенных возрождений нет. Если вам быстро ебнули первый танк, то надо некоторое время ждать, чтобы разрешили выбрать второй. Если быстро ебнули второй танк, то время ожидания для выбора третьего танка достигает 3 минут. Три минуты, Карл! Если нажать TAB и посмотреть во время боя список игроков в командах, то можно увидеть, что перевес часто достигает х2 раза. Т.е. у вас 5 человек атакуют, а у противника 10 обороняются. Почему? Потому что 5 ваших союзников ждут 3 минуты, когда им разрешат выбрать следующий танк для слива.

2. Ебаные ВГшные пидорасы уменьшили прочность модулям в несколько раз и повысили их критуемость. Каждой тычкой мне выбивали БК, орудие, мехвода, двигатель и поджигали. Это пиздец... Выбивают БК, чинишь БК, тут же опять выбивают БК. Выбивают мехвода, лечишь мехвода, тут же опять выбивают мехвода. Причем это делает всякая мелкокалиберная хуйня, а не какие-то фугасные бабахи.

3. Прицел скачет как ебанутый почти у любого препятствия и на линии горизонта. Это пиздец... Стрелять по противнику можно только находясь на возвышенности. При этом противник должен находиться ниже вас.

4. ВБР резервов запредельный. У меня прокачан артобстрел до максимального уровня и урон по танкам скачет от 50 до 500. По неподвижным танкам. Как выбрать авиаудар я так и не понял... Перед боем захожу в настройки, выбираю там авиаудар, но в бою доступен только артобстрел.

5. Игра элементарно не сбалансирована для огромных карт, где стрельба ведётся на большие расстояния. Я играл на Лоре40тонн, ВК4202, СДС, Т25 Пилот и Лоше. Скорость полёта их снарядов запредельно низкая для больших дистанций. Складывается ощущение, что играешь на арте типа ФВ304 у которой пулька летит 5 секунд на расстояние 500 метров.

ВЕРДИКТ по режиму Линия Фронта

Режим полная хуйня. Если в рандоме вы сосёте немытый хуй, то в Линии Фронта сосёте немытый, гнойных хуй и запиваете поносом. Ммм... вкуснотища.
Я попробую упороться и накопить 10 очков доблести на WZ-111.

Ах, да... плюсы у режима тоже есть. В чатике часто бомбят лёхи.


Ну и про фарм продолжим.

Если вы внимательно читали вышеизложенную хуету, то в режиме Линия Фронта фарм составляет в среднем 6000 кредитов в минуту. А что же в рандоме? А если брать премы и ехать ололошить? Опять же без резервов. А там всё заебись. За 6 боёв чистыми выходит 223 000 кредитов. По времени это 12 минут. Без учёта времени в очереди и отсчёта перед боем т.к. это время я так же не учитывал в статистике по режиму Линия Фронта.

Ололо фарм 6 боев на премах

Получается... получается... получается 18 600 кредитов в минуту я фармлю чистыми в рандоме отправляя танки в ололо. Вот это трололо! Вот это пиздец! Значит в режиме Линия Фронта фарм порезан по сравнению с рандомом в 3 раза. Ебааааать! Вот это даааа! Ясен хуй картошка больше не даст себя наебать и не разрешит фармить в режиме Линия Фронта по 1 000 000 кредитов за 20-минутный бой.
Вчера ещё стрим коробка глянул. У него с резервами фарм тоже днищенский.

147 000 чистыми без резервов за 21 минуту

Фарм линия фронта корбен с резервами на премах слив 11.02.2019


109 000 чистыми за 18 минут

Фарм линия фронта корбен с резервами на премах слив 2 11.02.2019

200 000 чистыми за победу без учёта резервов и боевых выплат

Фарм линия фронта корбен с резервами на премах победа 4 11.02.2019


Шок! Сенсация! 300-гет 400-гет в мёртвой понятне! Спешите видеть!

норм евро псто
уши
book_of_sun
Всем хорошего воскресенье, поняши.
Сугубо профессиАнального интереса псто: устанавливают ли в евросоюзе на тонки оборудование для соответствия нормам Евро по выхлопу? Кто может помочь с информацией?

улучшенная графика
уши
book_of_sun
Котаны, всем ку. Уверен, проблема уже обсуждалась много раз, но.
В настройках клиента не включается "улучшенная графика", так как по мнению варгеев моя видюха для нее не предназначена.
"Теперь улучшенный рендер нельзя включить на видеокартах Radeon до серии HD4000, на NVIDIA до 8000, на большинстве моделей Intel.

Недовольство этим решением вы можете высказать в соответствующих разделах форума, например "предложения" или "впечатления"."

Как все-таки ее включить, подскажет кто? киньте в меня ссылкой, чтоли. Сам найти не могу.

акция в честь китайского нового года!
задумчивость
lynx_tassi
СПИЗДИТЬ ЗЕЛЕНЫЕ ТОЧЕЧКИ, СУКА!
Вот мы заряжаемсЯ, и красные точечки есть....


А вот мы зарядились...Свернуть )

пгосто так
задумчивость
lynx_tassi

КПВДСвернуть )

А вот занюхнем тайда,запьем ленором и потрогаем балансировщик...
rain_hard
1455108433133862429.jpg
Теперь и на девятках нормально не поиграешь.Теперь будут цоцать вообще все уровни.Ну класс.


Интересно к 40000 году необучаемые догадаются ограничение на 1-2 арты сделать?
Сложный класс-не влияет на бой.И дамаг понерфили.
[Тыц.]
Скрин сделан на мониторе снятом с подбитого Дредноута,если шо).Менять не собираюсь он мне дорог как память,эта штука меня чуть не убила.

Интерактивный КДПВ.А то че вы тут кислые такие все сидите.
[Для два по пятьдесят]
[Для котят]






[Для Джовтерьерят]
[Голая до пят]
[Для поросят, Сальных Макарят и гейбалансерят.](m=e-yaaGqaa)(mh=0D56f7KBGZ1TbtBG)original_182842шош261.jpg

[Если тети Сары ты фанат]

[НАВИ давЯт]
[На барабане лукошко опят]
И нет, я не оппился валерьянкой, а подборка КДПВ навеяна вот этим видео)
[ВДПВ]
Танкистам есть куда падать, а вот эти ребята АЩЩЩЕ ебнутые...Но забавные)

Всем добра.

Нужна помощь зала.
задумчивость
lynx_tassi
Ни для кого не секрет, что рыси в пред и пост-новогоднем угаре не вылазили из "мест подогрева вашей задницы".
Но вот беда, уже неделю не хочу заходить в....
или вместо В, сейчас тоже нужно писать на танки???
Или захожу, один бой и... с отвращением и тоской выхожу.

Конечно, можно сказать, что это все оттого, что довелось увидеть "статку за новогодние праздники", постравматический синдром, так сказать.
(сука, 46,5%!!! Кактус, кури в сторонке)

.......

Я это... Че делать то?
Как исправлять?

[КДПВ]Cv80IFCyL7Q.jpg
Уж звиняйте, что было в папочке.

DDOS или WorldOfTanks - самая страшная DDOS игра
bas9_fl
УзретьСвернуть )

В танках читов нет
default
leeharveyoslik
Суть

tl;dr:
Кланоблядки спалились с читами запрещенными модами на стриме. Картошка сначала просто удалял темы на форуме, но потом вынуждена была атреогировать и пообещать наказать вапще всех. Мы её, канешна, верим, но меня, собсна, ужа давно слехка занимает такой вопрос:

так какой же...Свернуть )

СмиРРРРна бойцы.Равнение на середину.Картоху.Нахуй.Посыыыы-лай!
rain_hard
Новые Прем-тунчесы за рефералку.
[Тыц]
Рекрут (техника 6-7 ур.):
• Tiger 131
• Sherman VC Firefly
• Dicker Max
• КВ-122
• Panther/M10
• или вознаграждение в серебре.

Командир (техника 8 ур.):
• AMX M4 mle. 49
• 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
• Panther mit 8,8 cm L/71
• T92
• FV4202
• или вознаграждение в серебре.


Ну що тут сказати...Теперь можно не катать с рекрутом во взводе(социоблядство фу).А мож и раньше так было.Чет хз.

5 февраля выходит обновление 1.4 WoT (RU).
Лудщый ПОдЧ ВОЙНЫ,МИРА и ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ НАХУЙ, которого не было,пока нет и не надо бы...Закидывайся колесами,переустанавливай Шиндоус(я не щучу леха-твоему шиндоус Экс-ПИ пысда теперь) и ебись фугасами на своем Е-Б-Р-90.


КДПВ
[Интерактивчик,а то че вы тут все такие кислые сидите]

[КДПВ]
Опять наипал))
[Райли 5+]
Я вот тут думал че меня так прет с этой Райли и тут наткнулся на эту пикчу.
И все встало на свои мяста
Все начинается с детства крч)
Райли 5+




Ну еще накину персонально тебе,как победителю интерактива,только ТСС...






Грандиозные планы картошки на 2019 год
world_of_cactus
Трещит от фич

В 2019 году мы планируем:

- переработать балансировщик, исправив важные проблемы в нём;
- запустить в игре режим «Линия фронта»;
- добавить шведские средние танки и другие новые машины;
- сделать кланы более доступными
- и многое другое!

Подробо обо всей этой хуйне читайте тут https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/wot-wgfest-future/
Сам я мельком посмотрел. Днём почитаю. Краткое содержание: онлайн идёт по пизде и поэтому в балансировщик добавляют шаблоны 6-9, 7-8 для двухуровневого боя и 4-5-6, 5-5-5 для трёхуровневого. Теперь всё, что ниже 9 лвл будет сосать ещё более глубже и лучше.

Новость от 17.12.2018

Ай Фсе!
abssub
https://www.youtube.com/watch?v=dG0ZIOrVWFs

Всералась картошка всералась!
i serb
cotikkit
ДОИГРАЛИСЬ: разработчики сами не знают механику маскировки ну они как бы  ее  и незнали! 
Суть видео наглядно показывает как картошка обосралась прилюдно не подав виду!



Мы сделали это, у нас получилось!
Пони
warpo
Броняши, я принёс вам благую весть.
Милашка Райли взяла награду "Social Media Star" на 2019-м порно-оскаре.
http://aiwards.com/avn/2019/social-media-star

Эта награда не только для неё, но и для всех нас.
Ведь именно мы раскручивали её в социальных сетях, ставили на все КДПВ, лайкали, шерили и репостили.
Так что поздравляю нас всех с этой победой!

MV5BZGVmYzc0MWItNGJlNC00ZDg0LTgxZDEtZjc1NWEyZjU5NjUyXkEyXkFqcGdeQXVyMzM4MjM0Nzg@._V1_

А танковых новостей у меня для вас нет.

Прастите миня котоны но кажется я раскрыл личину Кактуса!
ru_liner
Знакомьтесь Горринг Руслан Израилович.



В миру работает скромным Первым заместителем генерального директора Росгеология. Это крупнейшее государственное предприятие, занимающееся геологоразведкой полезных ископаемых. Среди клиентов такие известные компании как «Лукойл», «Роснефть», «НЛМК», «Шеврон» и многие другие, годовой оборот составляет миллиарды долларов. Скучно, серо, уныло. Обычный успешный топ-манагер. Дедлайны, планёрки, контракты, переговоры, все вот эти бумажные дела.

Впрочем, у нашего героя есть и теневая сторона. Он любит играть в компьютерные игры и даже ведет стримы на твиче. Искать я его там конечно же не буду. Но посмотреть короткую нарезочку все же стоит - реальный долларовый миллионер, с яхтой, виллой, мерседесом и моделью, короче все как вы любите, хуесосит в прямом эфире школьников, обещает нагнуть и выебать всех в жопу, рассказывает, что вырост среди уркаганов, заставляет делиться интимными подробностями жизни свою сотрудницу, а также сливает всю правду о том, как они тусят с Михельсоном. Если кто не знает есть такой миллиардер. Наслаждайтесь короче, тем более на полном серьезе считаю, что если Кактус не хитрожопый затесавшийся в наши ряды каэм, то на самом деле он должен выглядит как-то так же, судя по богатому жизненному опыту.

Подитожив вышеизложенную хуйню могу с уверенностью заявить - не знаю как вы я спокоен за страну, она в надежных руках.

Гайд по карте Энск! Пыщ-пыщ, ололо, рашим по ЖД на ТТ, ПТ и СТ, пуканы подрываем!
world_of_cactus
Чота зашёл х4 посбивать и всё заверте... 300 боёв за 3 дня.

Здохни на жд как свинья




Что сказать-то хотел... Помните как раньше было? Тащилово 15 минут, стоялово 15 минут, тащилово 15 минут, стоялово 15 минут. Почти все бои заканчивались со счётом 15:13, 15:12, 12:15, 13:15. Бои со счётом 15:5 или 5:15 были довольно редким явлением. Потом началась эра турбосливов и турбопобед. Причём турбосливов было 70%, турбопобед 10%, а остальные 20% что-то среднее. Сейчас 49% это турбопобеды 15:2, 49% турбосливы 2:15 и оставшиеся 2% это ничьи. Причём турбосливы и турбопобеды размазаны очень равномерно. Турбослив, турбопобеда, турбослив, турбослив, турбопобеда, турбопобеда, ничья, турбопобеда, турбослив. И мне это очень нравится. Правда довольно хорошо заметно присутсвие ВГботов в командах. Но ничего страшного в этом не вижу. Какая в жопу разница, лёха 45% или ВГбот? Никакой. Главное - в первые 20-30 секунд боя понять на что его подкрутила картошка и действовать в соответствии с запрограммированным исходом боя. 

Танки, прон, два ствола...
rain_hard
А также Блэт НЭВЭЛЬНЫЙ(куда уж нынче без него),Мопс дядя пес,Ресторатор,Рэп баттлы...
И нет, это не хайповый заголовок,а у всего этого есть прямая связь с картошечкой.

Wargaming использовал нативную рекламу на Pornhub. На это обратили внимание подписчики WOT Express



[Подробнее(простыня разорви-монитор)+фотощки и название ролика).]
В середине декабря 2018 года на Pornhub, одном из самых популярных порнографических сайтов в мире (28 место по миру среди всех веб-сайтов), вышло интересное для нас видео, в котором девушка, а точнее модель, развлекается со своим партнёром по ролику. Ролик сразу же попал в категорию «Горячее» (аналог трендов) в нескольких странах мира, включая Россию. Чем же он нас так заинтересовал? Об этом чуть ниже. Однако немного позже сам видеоролик, и что примечательно, связанный с ним канал, принадлежащий порномодели из России, был удалён. Сам канал модели, кстати, был верифицирован (подтверждён звёздочкой как официальный — прим. WOT Express), и на нём было много другого личного контента.

Немного о самой модели, участвующей в главной роли.
MihaNika — так назывался первый канал, модель известная в узких кругах из Москвы, и ей 19 лет. Вместе со своим парнем она снимает ролики на Pornhub. Сейчас, если попробовать найти старый канал или ролики с него, Pornhub выдаст ошибку. Это касается и сайта Modelhub, который принадлежит тому же Pornhub, где детально дублируется блог той или иной девушки-модели и можно посмотреть те же записи и видео-контент.

В своём Твиттер-аккаунте MihaNika не раз отмечала, что, например, её ролик попал на вкладку «Горячее» и он сейчас на первой позиции во всём мире.
Да, было и такое.

В начале 2019 года канал был пересоздан (назв. MihaNika69, вновь была также пройдена верификация), и видео было загружено в новый профиль той же модели.

Но вернёмся к ролику. Повторный залив уже не так сильно набрал популярность, как в первый раз, но он всё равно нашёл своего зрителя. Ну и да, ролик получил 88% одобрения пользователей.
Мы не знаем причины удаления в первый раз, но, вообще, Pornhub, запрещает нативную рекламу в роликах, которые попадают на сайт.


Так вот, в самом ролике девушка была одета в чистую чёрную футболку, где отдельная надпись World of Tanks красовалась всё действо, а на плечах ненавязчиво можно было заметить логотип Wargaming. Подписчики WOT Express сразу обратили внимание на стиль WG.



Когда на тебя одета промо-футболка как в данном случае, или другая брендированная одежда, обычно это ненавязчивая рекламная интеграция. Например, такой же ход использует сам порносайт Pornhub, одевая своих моделей в подобный мерч, дабы, когда ролик воровали и перезаливали на другие ресурсы, у смотрящего всегда были аналогии и ясно авторство. Ну и ещё с теми, с кем сотрудничает сам сайт.

Кстати, о самой одежде, которая мелькает на протяжении всего ролика. Это относительно новая футболка, чистая, и каким образом она была получена, неизвестно. Отчётливо виден логотип игры World of Tanks и логотип компании разработчика и издателя сбоку. Отличный выбор, не правда ли? А ещё данный предмет так и не был снят на протяжении всех 30 минут, что длится контент. Ну и качество хорошее.

Очень странно, учитывая весь прошлый опыт. Ну что, когда там уже БОЛЬШИЕ официальные коллаборации в данном сегменте ждать?) Если вы понимаете о чём мы, кхем. Ну а раздел видео был выбран спорный, да :)

Попячено на WOT Express


Продолжение простыни:Серия вторая.
Ну и причем здесь НЭВЭЛЬНЫЙ то БЛЭТ?
[А при том]
Так почему это почерк WG такой «нативки»? Всё просто: только за последние 1.5 года WG уже использовал такие трюки:

1.На большом стриме Алексея Навального, где посторонний ведущий был одет в толстовку с символикой WoT. Тогда политик впервые играл в онлайн игру PlayerUnknown’s Battlegrounds на стриме, где онлайн просто дико зашкаливал по меркам Твича. Вы же понимаете, что такое было использовать рекламу тут напрямую?
• Навальный побил на то время рекорд единовременного количества зрителей PUBG на канале одного человека — 42.000. Когда самый популярный игрок shroud собирал по 30 тыс.
• В сервисе трансляций Twitch.tv в этот вечер PUBG опережал игру League of Legends, имея на момент трансляции 120.000 зрителей, треть из которых были на русскоязычном стриме Навального.


2.На очень хайповом рэп-баттле между Оксимироном и Дизастером (Oxxxymiron [RU] vs Dizaster [USA]), где на ведущем на всём промежутке блестела кепка игры World of Tanks Blitz. Камера оставляла ведущего батла буквально всего на пару секунд. Те, кто смотрят русскоязычные рэп-баттлы типа Versus Battle, аналог зарубежных проектов Don't Flop и King of the Dot, прекрасно знают, о чём речь, что это такое и такую рекламу. Покупка рекламы напрямую, скорее всего, очень сильно бы потрепала кошелёк WG.
Кстати, ролик только на официальном англоязычном YouTube-канале набрал более 12 миллионов просмотров.

— Ой, а что во что это одет это ведущий? Это в тренде? Нужно срочно скачать/загуглить/купить.
По поводу данной «нативки» шутило даже официальное сообщество World of Tanks Blitz во ВКонтакте.

И это только те, о которых нам известно. И все они делались во время дикого хайпа вокруг определённого события. Такая реклама дешёвая, но именно она позволяет находиться твоему бренду в центре всего. И вот теперь это. Были и ещё примеры, но все они чуть поменьше по аудитории.

3.Прямую рекламу WG, наверное, не совсем хочет использовать на самом популярном порносайте. Скорее всего, есть огромные риски, что не зайдёт, ну или она (реклама) действительно очень дорогая в цене — вспомните рейтинг сайта в мире. А такая «нативочка» очень хорошо может проверить охват. Опять же, была ли это реклама или нет, мы не знаем. Но одеваться в футболку знаменитой игры — это очень странно.

В самом факте использования рекламы на порносайте нет ничего стыдного, но тут остаются всё же вопросы: прямая ли это реклама или таковой ход решил использовать подрядчик от имени Wargaming, ибо негативные опыты были — например, зашкварная реклама танков у Мопса (YouTube-канал «Мопс дядя Пес»).

В этом же случае Wargaming, может, прощупывает почву, смотрит что да как в этой отрасли, ну а может, просто не может позволить себе прямую рекламу на таком крупном сайте или стесняется. Причин может быть множество. Риски просто выбросить деньги на ветер, не получив никакого положительного эффекта, очень большие.
Ну а может, всё дело в том, что всё чаще и чаще подростки заходят на таковые сайты в поиск так называемого игрового порноконтента? Ищут Overwatch, Fortnite или Minecraft, а WG решил не оставаться в стороне? (об этом, кстати, говорят сами исследования, которые проводились за последние 2 года). Мы этого не знаем, не знаем также и того, было ли это всё нативной рекламой. Хотя зачем модели облачаться в лого популярной онлайн-игры?

Попячено на WOT Express

Резюмируя все вышеизложенное...Эммм...Обмазаться в русском рэпе,политоте,подписоте МОПСА...Да Прон-Хаб после этого прям женский монастырь времен инквизиции...Но картошку уже вряд-ли что отмоет или отмолит её грехи...

КДПВ
[Надин и Роза]








[Гибкая Sade Mare]






















Наконец-то я нашёл лудшый танк для слива статы!
world_of_cactus


[Будет много скринов...]
Айн...

Бабах 277 1

Цвай...

Бабах 277 2

Драй...

Бабах 277 3

Фир...

Бабах 277 4

Фюнф...

Бабах 277 5

Зэкс...

Бабах 277 6

Зибэн...

Бабах 277 7

Ахт...

Бабах 277 8

Нойн...

Бабах 277 9

Аус...

Бабах 277 10

Ту ру ру ру ру ру ру ту ру ру ру ру ру!

Об277 22.01.2019

Думаю, что к 100 000 боям солью стату ниже 50%.

Статистика с 19.12.2016 по 22.01.2019

Операция Ъ и другие приключения Непробила в тунках.
urban_sd
Так как ситуация с непробитиями в тонкие места усугубилась - сейчас активно мониторю форум и ютьюб.
Все топики на эту тему трутся пид0рами модераторами просто за считанные секунды - явно дан указ сверху тереть всё не разбираясь.



Сегодня наткнулся на очередную подобную тему просто с прямыми доказательствами серверных багов в World of Tanks.
Очевидно было что тему удалят и я ее сразу сохранил. Темы не стало через минуту.

Читать дальше...Свернуть )

Что интересного из техники введут в игру в ближайшие 3-4 года?
world_of_cactus
После колёсной хуйни. Я недавно, случайно, увидал такую картинку.



С виду смешной. Я бы посливал его по центру. А что там у совков? О140 и Т-62А надоели. О430У ненужон вместе с О705А. Валяются без дела 230 000 свободного, но сливать их на открытие курвы 60ТР нет никакого желания. Даже с виду танк убогий. 

Король повержен! Да здравствует король!
ru_liner
Все вы конечно помните, а кто-то даже любит и ждёт аналитику от лайнера. Сегодня мы поговорим с вами не об онлайне, балансе или иной малозначимой хуйне. Разговор пойдёт про самую мякотку игровой индустрии - доходы и прибыля. Для начала предлагаю всем стоя, сняв головные уборы почтить игру в которой все мы когда - то провели кучу времени. То о чем вещали многочисленные вангователи наконец-то произошло. Растеряв поклонников своей главной игры, WG неизбежно потеряли и в деньгах.

Чем дальше тем страшнее...Свернуть )



Погань-онлайн
Серб
heleknar
unnamed

WELCOME TO PAGAN ONLINE
Brave adventurers, glory is waiting for you. You are now one of the Chosen few, the select group of people that get to play the game before we open the gates to everybody. Grab your weapons and carve your path to glory.
A special bonus code has been created for you which will allow you to activate Pagan Online:
Not only that, but we’re giving you TWO extra keys so you can play with your friends!
IMPORTANT: you and your friends will need a European Wargaming account, which can be created here.

Join us from Friday January 18 at 07:00 UTC until Monday January 21 at 07:00 UTC.
Open the gate
You are a few clicks away from the Trials:
Open your Wargaming Game Center or download it
Questions about the Wargaming Game Center?
Go to the "All Games" tab
You will notice that Pagan Online is now available there. Download and install it!
Download and install Pagan Online
Use your Wargaming account credentials to log in to the game
Enjoy your new adventure
Want to know more about the game? Join the Chosen on Discord or head to our How to Pagan section of the portal!
Would You Like to Know More?Свернуть )

Хроники саппорта
pupsik_tyan

Читать дальше...Свернуть )