DIFepeнцировAнный UM... (ru_liner) wrote in world_of_ru,
DIFepeнцировAнный UM...
ru_liner
world_of_ru

Спасение рядового онлайна

В предыдущем посте, некоторые кАэМы читатели попытались меня обвинить в верхоглядстве и недостаточно системном подходе. Ну что же давайте продолжим анализировать то, что у нас есть, а именно доступную статистику сайта .

Перед вами графики игровой активности за сравнимый временной отрезок с разбивкой по годам. Приблизительно с конца мая до середины июля. Кроме пиковых значений особое внимание уделим тн «среднему он-лайну», который в отличие от средней температуры по больницы, достаточно объективно демонстрирует интерес к игре.







Факт первый. Игра каждый год теряет игроков. Ежегодный отток лежит в пределах 20%. Много это или мало? На первый взгляд не очень, подумаешь двадцать процентов в год. С другой стороны, если сравнить статистику за два года, поучится достаточно серьезная цифра порядка 35-40%, те с 2015 года, каждый третий ушел из игры. И это не берем то, что 2015 год, от которого мы отталкиваемся, не является пиковым по своим значениям и скорее всего от исторических максимумов 2013-2104 года снижение составляет как минимум половину. Тем более, что в этом году идет практически беспрецедентная стимулирующая активность, если помните донатеры вынуждены каждый день заходить и играть хотя бы 1 бой, если хотят получать свой ежедневный бонус, а условия марафона на новый прем 6 уровня, доступны к выполнению даже первоклассникам и ботам.

Факт второй. Несмотря на маркетинг, и громкую рекламную компанию (по слухам расходы на продвижение доходят до астрономических цифр), а так же попытку изменений, снижение игровой активности ОСТАНОВИТЬ НЕ УДАЛОСЬ. Это хорошо заметно по сезонным пикам. Два года назад пик на отрезке составил порядка 700 тысяч он-лайна, а в текущем году даже 500 тысяч единовременного он-лайна не собирают. Поэтому когда акции "отключат" или они начнут приедаться, он-лайн рухнет еще ниже.

Факт третий. Когда же наступит конец танкам? Предположим, что ежегодная тенденция по оттоку в р-не + - 20% сохранится. Попытаемся построить график.



получается, что игра выходит на изначальный целевой онлайн к 2024 году. Неплохо. Это наиболее оптимистичный сценарий для картошки.

А если обратить внимание на любопытную тенденцию, что каждый год из игры уходит + - равномерное число игроков, то критическая ситуация для танков наступит намного раньше



выходит, что уже к 2021 году он-лайн стремиться, куда - то на уровень нынешнего бестселлера компании – корабликов.

Но скорее всего ситуация будет развиваться намного бодрее, тк каждый ушедший из игры Коля, обязательно вернется что бы прихватить с собой и трех друзей что привел когда-то, и чем меньше хайпа и суеты вокруг игры тем слабее интерес. Кроме прочего снижение игровой активности, безусловно, подтолкнёт руководство компании к попытке окончательно закрутить гайки доната, что бы собрать "хлебные крошки", с тех кто "еще не", что дополнительно начнет подталкивать игроков на выход, поэтому, скорее всего, РЕАЛЬНО танкам, осталось года 2, не больше. Сервера, конечно, не закроют, но мы с вами совершенно точно забудем, что есть такая игра.

Tags: ПОРОШОК УХОДИ, Поэт среди говна, С бульбой навсегда!, Сделайте мне развидеть, Серьёзный бизнес, Суровая действительность нинужна, Тебе дебилу не понять
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 267 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
реальность такова, что танки обязательно сдохнут. а ванговать `когда`, это дело в принципе неблагодарное, ибо ни полноты данных, ни нужного экспириенса у вангующих нету. другое дело, что текущая картина практически исключает апокалиптические сценарии.

более-менее объективно можно предсказывать две вещи:
1. варгейминг будет скукоживаться вместе с танками, постепенно выгоняя на мороз лишних уборщиц, ибо ничего сравнимого с танками они родить не смогли, и уже вряд-ли родят.
2. витя так и останется долларовым миллиардером, распихав свое бабло по всяким скучным но стабильным бизнесам. ибо копеечные вложения в новые проекты какбэ намекают, что пытаться доить геймдев по серьезному витя не собирается. мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →