hitriybobroslon (hitriybobroslon) wrote in world_of_ru,
hitriybobroslon
hitriybobroslon
world_of_ru

Картошка расщедрилась?

Захожу я, значит, сегодня на складмагазин и вижу вотэтавот всё
shot_113
посему вопрошаю: это у всех так, или я опять по синей волне чего-то не того сделал?



P.S. где тут шведотег?

как там у вас?

та же фигня на складе
2(5.1%)
т упрлс
37(94.9%)

УПД. Я, таки, обосрался, попутал магазин со складом. но остался вопрос, нахуя картошка предлагает мне это купить?
Tags: .Королевская особа (кондедат в принцы), Вниманиешлюхинг, Да - мы ебанулись!, Скандалы-интриги-расследования, Я нуб и не умею в тэги, Я нуб и облажался
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

опять препутал в этом ебаном интерфейсе что и как, охуел, высрался в понюшню. хотя тут половина псто теперь такие.

hitriybobroslon

10 months ago

Не имею, вкачен Эмель1, возможно ты ветку пт качаешь.
Написано же:
На технике 0
На складе: 0
Ты чо, тупой?
Даун смотрит вкладку магазин...
купил таки эту хню себе, пусть будет а то задоначу на шведопрем, а он без пухи будет, а я такой - хуяк! вот она, на складе лежит!
shot_114

the_komp

10 months ago

hitriybobroslon

10 months ago

attrazion

10 months ago

dim396

10 months ago

Slava Dubov

10 months ago

donateMaster [wargaming.net]

10 months ago

Хорошая трава.
Феерическая тупость.
а почему для кове5 нельзя запасной ствол купить?
Тому що сняли с производства жи!

orco_marin

10 months ago

attrazion

10 months ago

Витя вышел на сцену с двумя шлюхами,под коксом и объявил о начала вгфеста.

heleknar

10 months ago

andrews_one

10 months ago

Вьетнамская хрень под .22LR
Листаем дальше.

eggen

10 months ago

snegogriv

10 months ago

attrazion

10 months ago

HellQwer [wargaming.net]

10 months ago

attrazion

10 months ago

bandit163

10 months ago

HellQwer [wargaming.net]

10 months ago

yengsmith

10 months ago

xamctbo

10 months ago

Чота я вообще не могу перестать орать с этого наебщика системы.
Картошке нужно выпустить еще обучающее видео "Как пользоваться магазином".
классная собакен,
хочу подобную Акита-ину,
тока,что бы шерсть по короче,
"моль" заёпет
Ебать крипота.

d1st0r

10 months ago

attrazion

10 months ago

world_of_cactus

10 months ago

sharabana

January 7 2017, 15:11:47 UTC 10 months ago Edited:  January 7 2017, 15:12:00 UTC

Теперь каждый поц будет своё жиденькое дерьмецо нести в понюшню?
дык давно же уже так, или ты про какую-то другую понюшню?

sharabana

10 months ago

kupiiu4ukys

10 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →