world_of_cactus (world_of_cactus) wrote in world_of_ru,
world_of_cactus
world_of_cactus
world_of_ru

Таки соблазнила ли вас картошка своими 30% скидками?

В продолжение вот этого псто http://world-of-ru.livejournal.com/4414891.html Ну так это... чо купили из премов? Чего ждёте? Говорят, что Гуся будут продавать. Лично я ничего не купил. Хотел купить на основу Ривалориза, но не получилось т.к. денег в киви кошельке не хватало, а через игру за голду картошка продаёт без скидки. О чём через несколько дней я ни капли не пожалел. Почему?

[....................УЗРЕТЬ....................]
Не вижу смысла донатить в такую игру. Это основа 53%.

Основа 53

Сажусь на 47 и 48% твинков. Играю так же как и на основе. Но одном и том же сервере. В одно и то же время.

Твинки 47

Постоянно кидает в топ. Я всех пробиваю, а меня не пробивают. Я всех свечу, а меня никто не светит. Турбосливы только у противников. Это до такой степени смешно, что даже как-то не смешно... на самом деле нет. Это пиздец как смешно. Я реально просто уссываюсь над картошкой и её системой угнетения.

Саша смех

Вот только у этой системы есть один маленький недостаток... вместе со сраным 53% "статистом" она угнетает так же банковский счёт Кити Вислого. Если бы не вот эта хуйня, то я бы продолжал стабильно донатить в игру. Думаю с учётом нынешнего курса по 5000 рублей в год заносил бы точно. И не я один. В итоге имеем следующее:
1. Донатить на основу смысла нет т.к. буду играть каждый день с 45% побед.
2. Донатить на твинки смысла нет т.к. рано или поздно они станут 50% или даже 52% и опять включится механизм угнетения. Я лучше 900 боёв на Т-28 скатаюсь в режиме ололо по центру и нафармлю 5 000 000 кредитов ( в среднем стабильно получаю +5000 кредитов за бой без према).

Т-28 900 боёв





Что купили?

Ничего не купил и не собираюсь
125(36.3%)
Купил один прем танк
6(1.7%)
Купил несколько прем танков
8(2.3%)
Купил новогоднюю коробку за 55 рублей
37(10.8%)
Купил новогоднюю коробку за 2200 рублей
5(1.5%)
Жду возможности обменять прем танк с доплатой
29(8.4%)
Кактус лудшый генератор контента в понятне 2016
72(20.9%)
Кактус заебал, но оня всё равно лудшый
62(18.0%)
Tags: 200-гет, 300-гет, Атец - пасанятам, Вниманиешлюхинг, Вот теперь цистернам точно конец!, Всем похуй!, Ебанутым — пламенный привет, Картошка не умеет в..., Кровавый варгейминг, Нет покоя ебанутым, Школоте понравиццо
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 307 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestSerge

December 28 2016, 05:58:22 UTC 4 months ago

  • New comment
Режима угнетения нет! (с), и я это окончательно понял, когда матерый артофоб друг Коля46% слезно попросил пройти ему ЛБЗ на концепта. Самое интересное, что я собирался прокачать изначально для прохождения ему ЛБЗ - М44, но этого не потребовалось)
Все 15 задач были выполнены на американской сасау 5-го уровня, с экипажем 75% без перков, за 42 боя, 90% побед и 67% попадания. Под конец не парился о неполном сведении и выставлении точки прицеливания за танк в зависмости от дальности, подъезжающие в зону видимости цистерны противника тупо брал на автоприцел из аркадного и сразу стрелял, как результат шотал, а у толстожопых японотяжей при фулпрочке постоянно взрывалось БК) Блять, я не просто видел трасера сасау противника, мне кажется они стали жирнее и медленнее)
Ящитаю картошка правильно сделала, что стала банить за передачу аккаунтов, а то те у кого нет твинков с 46% и 47% начнут что-то подозревать.

А донат, че донат... с 9.0 перестал донатить в картошку, а в рамках эксперимента решил проверить сколько я бы задонатил, и то что намеревался влить в крахмал перекидывал на специально открытый для этого счет)) За почти три года накопилось достаточно и вот думаю, купить новый системник или съездить на Домбай... хотя лыжник я ниочинь.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →